Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Идея родилась почти случайно — в рабочем чате коллеги обсуждали башню как необычную и притягивающую внимание локацию.
Мы в команде оффлайн-рекламы всегда ищем нестандартные форматы и решили протестировать поверхность, которая совершенно отличается от привычных билбордов.
Мария ДокунинаМаркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл
Подготовка оказалась нетривиальной: у башни особые технические требования, и макет пришлось тщательно адаптировать. Но команда дизайнеров справилась — и реклама загорелась на высоте более 300 метров.
Цель была простая — удивить, вызвать вау-эффект и напомнить, что готовая еда ВкусВилла создаётся с чистым составом. Это блюда, которые могут быть как «как дома», так и ресторанного уровня, а доставка при этом остаётся бесплатной.
Мария ДокунинаМаркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл
Для ВкусВилла эта акция — не про громкость ради громкости. Скорее про то, чтобы среди визуального шума города выделялись сообщения, которые действительно ценны: про еду без лишних добавок и сервис без лишних сложностей.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?