ВкусВилл представил бальзам для губ в виде яйца
Создание продукта заняло около месяца: в начале поставщик направил несколько образцов на тестирование. Команда бренда вдохновилась форматом, предложила добавить шиммер для небольшого блеска, а также разработать уникальную ароматическую отдушку для ВкусВилла. Все доработки и коррективы создавались по заказу бренда.
Бальзам полностью состоит из натуральных компонентов: масло манго, масло кокоса, масло сладкого миндаля, воск пчелиный отбеленный, воск соевый, воск канделильский, масло оливковое, ароматизатор «миндальный крем», ароматизатор «ваниль», пигмент минеральный лучистый, смесь токоферолов, какао-порошок.
Продукт разработан в рамках линейки «На маслах», в которую также входят баттер для тела, гель для душа с маслами, гель-масло, минеральный комплекс для ванны, крем-воск, мыло бельди. Упаковка каждого товара из линейки «На маслах» содержит в себе узорные паттерны и плашку «на основе масла», что позволяет быстро находить нужные продукты как в онлайн-каталоге, так и на полочном пространстве.
Продукт представлен в основном в Москве и Московской области, при положительной обратной связи от покупателей, поставки бальзама могут быть увеличены.
Подписывайтесь на официальный пресс-канал ВкусВилл Пишет и оставайтесь в курсе всех самых актуальных новостей!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана