ВкусВилл поддержал фестиваль «Посреди нигде»— и забота приехала в поезд
В рамках сотрудничества ВкусВилл организовал две активности для гостей фестиваля. На перроне вокзала Екатеринбурга промоутеры встречали пассажиров специального поезда и разыгрывали напитки из новой линейки. Участники бросали кубик —, а на гранях были не цифры, а природные явления: туман, рассвет, лес. Выпал символ — получил напиток, который ему соответствует.
А в самом поезде — настоящий сервис. Два сотрудника ВкусВилла в фирменной форме, как проводницы, курсировали с тележками по вагонам. Предлагали завтраки: свежие круассаны, сэндвичи, снеки, чай и кофе. Услуга была доступна как в прямом, так и в обратном направлении, а охват мероприятия составил около 200 человек.
«Гости были приятно удивлены — они не ожидали встретить такой комфорт в поезде. ВкусВилл не просто привез еду, он создал атмосферу заботы. Это редкий случай, когда бренд становится частью события, а не просто участником” — отметила Гузель Санджапова, основательница фестиваля и поставщик травяного чая в рамках доброй полки.Команда ВкусВилла заботится о комфорте, поддержке локальных инициатив и продвижению качественных продуктов вне привычных форматов.”Мы видим свою роль не только в доставке еды, но и в создании приятного опыта, — говорит ВкусВилл. — Даже в 4 утра в поезде посреди леса можно выпить хороший кофе и почувствовать, что тебя ждали».
Участие ВкусВилла в фестивале «Посреди нигде» подтвердило, что забота о комфорте — это не про город или магазин, а про отношение. Даже в поезде посреди леса можно создать ощущение тепла, вкуса и внимания к деталям.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана