ВкусВилл Медиа запустил подкаст про гастрономические традиции и ритуалы
«Голодные люди» — подкаст бренда ВкусВилл о еде и её влияние на самые разные сферы жизни, порой совсем неочевидные, запущен редакцией ВкусВилл Медиа в 2021 году. Ведущие Настя Боброва и Аня Романенко разбираются во вселенной еды вместе с приглашёнными экспертами: психологами, технологами, социальными антропологами, инфлюенсерами, спортсменами и даже микологами. В среднем выпуски набирают более 3000 прослушиваний, а самые топовые в 10 раз больше.
В августе подкаст «Голодные люди» возвращается на все стриминговые платформы. В новом сезоне выбрана тема традиций и ритуалов в традиционной культуре народов России. Она родилась случайно в разговоре ведущих, которые обсуждали свою нелюбовь к кутье и непонимание, почему именно её едят на поминках. Поэтому, как обычно, за основу взяли то, в чём хочется разобраться самим. В этом сезоне партнёрами ВкусВилла стали подкаст-студия Терменвокс и фольклористка и ведущая популярного подкаста «Мрачные сказки» Надежда Рычкова.
Мы создали подкаст для более камерной и уютной коммуникации с людьми, здесь мы обсуждаем темы, которые интересны нам самим, и общаемся с аудиторией на дружеской волне. Каждый сезон посвящён разным лейтмотивам. Мы уже выяснили, как еда влияет на наше психологическое состояние, на отношения, на экологию и другие сферы. Тестировали и более узкие темы и форматы: например, был дачный сезон, киносезон и ЗОЖ-сезон. На этот раз мы погружаемся в историю традиций и даже немного мистики, а сделать это максимально увлекающе-экспертным нам помогает наша постоянная соведущая и фольклористка Надя Рычкова.
Настя БоброваШеф-редактор ВкусВилл Медиа и соведущая подкаста «Голодные люди»
Первый выпуски сезона «Сделка с лешим и защита от ведьм. Как использовали еду раньше?» и «Пересоленная каша и дореволюционные гендер-пати. Говорим о родильных обрядах» уже можно послушать на всех доступных в России стриминговых площадках (Яндекс.Музыка, Звук, VK, Подкасты Apple и другие). В пилотном эпизоде ведущие обсудили, почему мы наделяем блюда разными значениями, как национальная кухня создаёт идентичность и причём тут Гай Ричи. А в конце выпуска предсказали будущее по печенью. В следующих эпизодах слушателям предстоит разобраться, в чём высшее предназначение крестильной каши и кутьи, как бороться за власть посредством хлеба на свадьбе, когда лучше голодать и объедаться согласно календарю.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как же крут UGC в перформансе! Рассказываем про наш кейс с Food.ru. Цель проекта: привлечь пользователей в приложение с наиболее низким CPI (стоимость установки). Мы создали UGC-креативы и вот чего достигли: 10k установок на Android с CPI = 40 руб; 2,5k установок на IOS с CPI = 70 руб. Для сравнения, средний CPI при использовании стандартных рекламных форматов составлял более 80 рублей для Android и более 180 рублей для iOS.