ВК vs РСЯ — трафик на бота в ТГ
-
ниша «психология»;
-
запуск — июль 2025;
-
цель — трафик из ВК в Telegram-бот;
-
результат — 695 регистраций по 154 ₽ при KPI до 250 ₽.
На проект зашли «потестить ВК», трафик уже шел из РСЯ.
Клиент хотел посмотреть, что будет дешевле идти и лучше окупаться.
Взяли 3 сегмента для старта. Под каждый сделали свои заходы и отправили в тест. Один давал регистрации по 250 рублей. Остальные два зашли сильно лучше.
Наработки по этой нише у нас уже были, поэтому с третьего дня уже стали получать нужные по цене регистрации.
В итоге за июль реализовали 107 150 ₽ рекламного бюджета
Получили 695 регистраций в бота ТГ по 154 ₽ (при KPI до 250 ₽)Окупаемость — она считай такая же. РСЯ окупился лучше на 15%, но там уже всё давно оптимизировано.
Выводы
-
Вести аудиторию из ВК в ТГ — можно.
-
Иногда достаточно просто подключить ВК в свою школу, чтобы вырасти.
Нужен трафик? Заполните короткую анкету — мы изучим ваш проект и за 1 раб.день подготовим свежие цифры и кейсы по вашей нише: цена регистрации, средняя окупаемость и фишки по работе с ней.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана