VK ADS (новый каб). 3 плюса и 3 минуса за 3 миллиона рублей
Что может дать VK ADS (ВК реклама/новый кабинет) для инфобиза.
Начнём с того, что сложнее — с плюсов.
1. Хорошо (и по цене и по окупаемости) работает с широкими аудиториями, которые мы вручную собираем, а потом загружаем через базы. Похудение, омоложение, здоровье, некоторые финансы — всё это уже даёт результаты как в старом кабе, а иногда и сильно лучше.
Самый свежий кейс — старый каб дал реги по 89 руб, новый по 56 руб. Все последующие конверсии в норме. Ниша — похудение, посадочная — сенлер.
Есть вопросики с масштабированием, но жить можно.
2. Хорошие настройки по интересам. Некоторых нет в старом кабе.
На трёх проектах в мае сработали хорошо, но могут и вообще не сработать. Этот таргетинг (судя по результатам) дорабатывается и мы видим в нём перспективы.
3. Нет переходов в группу. В старом кабе до 30% трафика могло идти в группу. За клик заплачено, а лид с utm не получен.
В новом такого нет. Единственный путь — идти по ссылке. И здесь важно, чтобы посадочная была хорошая. Поэтому экспериментируем, меняем тексты, баннеры, добиваемся адекватной конверсии. За счёт этого цена лида в некоторых проектах также снижается.
Теперь к минусам, их вообще было 15, но здесь 3 основных.
1. Нельзя трогать и дышать. Если РК даёт результаты, лучше про неё забыть, пока не сломается.
Логика группы/объявления/оптимизация/алгоритмы, как было в фейсбуке (является частью META — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) тоже не работает (пока?).
Сорвал джекпот — радуйся, масштабируй через дубли РК. Не сорвал — делай новую ставку.
2. Обучение (если оно есть) алгоритма.Здесь всё вообще непонятно. Ждать неделю, пока обучится или не ждать. Давать ли шанс РК, которые сразу не попали в КПИ или не давать. Где-то работает, где-то нет.
Мы пока в основном не даём неделю. Тратить даже 7к на обучение, которого может и не быть — так себе перспектива.
3. Вечные качели и докрутки. Поменяли дизайн кнопки — каб сломался. Внесли изменения в обновлении статистики — результаты рухнули в 5 раз. В такие моменты всегда был наготове старый кабинет. Сколько он с нами будем ещё — никто не знает точно (слышим 3 разных версии).
Всё, что работает в новом кабинете на практике, чаще всего противоречит официальным рекомендациям от ВК.
И тут главный вопрос –, а зачем вообще ВК?
А вот зачем — для целых ниш и проектов Яндекс не может дать результат даже близко к тому, что даёт ВК.
Свежий кейс — воронка запускалась в РСЯ 4 разными подрядчиками и не выходила даже в 0. В ВК за 3 недели уже показывает окупаемость х2 (ниша психология).
Или ещё один кейс, как можно сделать прибыль х2 за 1 месяц просто добавив к своим источникам трафика ещё один (ниша здоровье) .
И таких примеров мы видим много. Поэтому не всё так плохо в нашем королевстве, а скоро будет и совсем хорошо (в крайнем случае — нет).Даже новый кабинет со всеми недостатками уже работающий и даже хороший источник трафика.
Нужен трафик из старого/нового кабинета, маркет-платформы, adblogger или РСЯ — пишите сюда. Мы подскажем какие результаты можно получать в вашей нише и поделимся фишками.
Всем желаем хороших конверсий и окупаемости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана