Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.
Об этом рассказал генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев на пленарной дискуссии «Стратегия формирования единого цифрового пространства с учетом новых смыслов и привычек аудитории как вызов для медиабизнеса» в рамках IX ежегодного «ТелеМультиМедиа Форума 2025».
Гонка технологий в области телевидения уже закончилась, сейчас участники рынка разрабатывают и выпускают решения и сервисы с примерно одинаковыми функциями и параметрами. Если раньше каждый телеканал должен был построить собственный выпускающий комплекс, то сегодня вещатели и ТВ-каналы могут ограничиться только съемочными студиями и объединиться для создания единой технологической системы телепроизводства.
Если мы направим инвестиции отрасли в едином направлении, то у нас не будет проблем с небольшими решениями, а уровень таких продуктов будет стремиться вверх. Нужно принять программу, которая говорила бы о том, что путь создания ЕТМП, именно в технологической части, важен. Тогда эффективность потраченных средств как собственных, так и государственных возрастет.
Григорий Урьев
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана