Великобритания вошла в топ-7 стран по деловым поездкам российского бизнеса
Так, в июне топ-7 зарубежных направлений вошли (от самых востребованных к менее) Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, ОАЭ, Китай и Великобритания. Соединенное Королевство, как и страны Евросоюза в течение всего 2024 года не входили даже в десятку самых популярных направлений для бизнес-путешествий.
В каких странах тратят больше?
При этом интересно, что Великобритания также по итогам июня 2024 года заняла шестое место по объему командировочных расходов, включая затраты на тревел-услуги и суточные. Впереди Туманного Альбиона Казахстан, Азербайджан, ОАЭ, Узбекистан. На седьмой позиции — Индия. Безоговорочный лидер и по количеству командировок, и по объему расходов на них — Россия: внутренние деловые поездки пользуются самым высоким спросом.
К слову, по России самыми востребованными направлениями бизнес-путешествий в июне 2024-го стали Москва, Тюмень, Уфа, Новый Уренгой, Сургут, Красноярск и Санкт-Петербург. Больше всего компании потратились на деловые поездки в Москва, Уфу и Тюмень. Санкт-Петербург по расходам оказался на четвертой позиции
Дарья ЗубрицкаяДиректор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета
Самым активным месяцем по командировкам в 2024 году стал март
Оценивая динамику бизнес-турима, эксперты Ракеты отмечают, что количество командировок в июне 2024 года выросло на 25%по сравнению с июнем 2023 года. При этом и количество приобретенных тревел-услуг — авиа-, железнодорожных билетов, бронирований отелей, трансферов — в первый месяц этого лета увеличилось на 8% к июню 2023-го.
При этом в рамках текущего года по итогам первого полугодия июнь стал лишь пятым по количеству командировок, оставив позади только январь. Самый активный месяц по бизнес-поездкам — март, за ним — апрель, май и февраль. В целом, это вполне коррелирует с графиком деловой активности. Как ожидают эксперты Ракеты, июль и август 2024 года также продемонстрируют снижение количества бизнес-путешествий, а с сентября уже можно будет увидеть существенный прирост.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана