ADPASS рекомендует материал к прочтению
МирВрача
08.07.2023, 13:07

Вебинары: рабочий инструмент продвижения или деньги на ветер

В последние годы выросла популярность вебинаров как канала диджитал-продвижения. С учетом всеобщего перехода в онлайн, они действительно кажутся удобным и эффективным инструментом, но так ли это на самом деле?

Взглянем на преимущества формата

  • Онлайн. Вебинар можно смотреть лежа на диване и попивая чай, главное, чтобы был стабильный доступ к интернету и время.

  • Вовлеченность. Формат позволяет участникам задавать вопросы спикеру и сразу получать ответы, общаться и вести обсуждения в чате, делиться друг с другом полезной информацией.

  • Стоимость. Вебинары — один из самых недорогих форматов видеоконтента.

  • Простота. Организация вебинара не требует сложных технических и человеческих затрат. Вам понадобятся: спикер, телефон/компьютер с камерой и любая платформа для проведения таких мероприятий.

Итого мы имеем: простой в реализации, дешевый, способный заинтересовать и привлечь аудиторию инструмент. В теории это едва ли не идеальный вариант диджитал-продвижения.

Теперь недостатки

  • Время. В отличие от других видеоформатов, вебинары привязывают аудиторию к определенному времени, а это не всегда удобно: тут и разные часовые пояса, и пересечение с рабочим графиком, например.

  • Длительность. Возможность дискуссий часто делает вебинары длинными и аудитория начинает уставать и уходить.

  • Перенасыщенность. То, с чего мы начали — вебинары набрали головокружительную популярность своим удобством и стоимостью, и их стало ОЧЕНЬ много.

Из статистики напрашивается следующий вывод: даже имея желание, аудитория не сможет посещать такое невероятное количество вебинаров.

От вебинаров придется отказаться?

Хорошая новость — полностью уходить от полюбившегося и такого удобного формата не нужно. Зато можно его немного расширить и усовершенствовать. Например, не делать ставку на масштабное посещение онлайн, а разместить запись вебинара на удобной для аудитории площадке.

В своих проектах мы активно используем такой подход: после проведения вебинара его запись размещается на портале и анонсируется целевой аудитории (получается что-то вроде подкаста). По окончании проекта клиенту предоставляется отчет о посещении мероприятия онлайн и статистика по просмотрам записи.

В результате:

  • цель проекта выполнена ✔️

  • аудитория не перегружена ✔️

  • задачи клиента закрыты ✔️

Вам понравится

Digital Strategy
31.10.2024
Ohmybrand
30.10.2024