Вебинары: рабочий инструмент продвижения или деньги на ветер
Взглянем на преимущества формата
-
Онлайн. Вебинар можно смотреть лежа на диване и попивая чай, главное, чтобы был стабильный доступ к интернету и время.
-
Вовлеченность. Формат позволяет участникам задавать вопросы спикеру и сразу получать ответы, общаться и вести обсуждения в чате, делиться друг с другом полезной информацией.
-
Стоимость. Вебинары — один из самых недорогих форматов видеоконтента.
-
Простота. Организация вебинара не требует сложных технических и человеческих затрат. Вам понадобятся: спикер, телефон/компьютер с камерой и любая платформа для проведения таких мероприятий.
Итого мы имеем: простой в реализации, дешевый, способный заинтересовать и привлечь аудиторию инструмент. В теории это едва ли не идеальный вариант диджитал-продвижения.
Теперь недостатки
-
Время. В отличие от других видеоформатов, вебинары привязывают аудиторию к определенному времени, а это не всегда удобно: тут и разные часовые пояса, и пересечение с рабочим графиком, например.
-
Длительность. Возможность дискуссий часто делает вебинары длинными и аудитория начинает уставать и уходить.
-
Перенасыщенность. То, с чего мы начали — вебинары набрали головокружительную популярность своим удобством и стоимостью, и их стало ОЧЕНЬ много.
Для примера статистика по врачебному сообществу
72% занимают вебинары среди всех материалов, использованных для коммуникации с кардиологами (данные Перископ, 2021).
Наше собственное исследование показало, что более 40% фармкомпаний активно используют вебинары в коммуникации с врачами в текущем году.
Из статистики напрашивается следующий вывод: даже имея желание, аудитория не сможет посещать такое невероятное количество вебинаров.
От вебинаров придется отказаться?
Хорошая новость — полностью уходить от полюбившегося и такого удобного формата не нужно. Зато можно его немного расширить и усовершенствовать. Например, не делать ставку на масштабное посещение онлайн, а разместить запись вебинара на удобной для аудитории площадке.
В своих проектах мы активно используем такой подход: после проведения вебинара его запись размещается на портале и анонсируется целевой аудитории (получается что-то вроде подкаста). По окончании проекта клиенту предоставляется отчет о посещении мероприятия онлайн и статистика по просмотрам записи.
В результате:
-
цель проекта выполнена ✔️
-
аудитория не перегружена ✔️
-
задачи клиента закрыты ✔️
Лучшее в блогах
Вам понравится
hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
Skuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте.