Вебинар: как бренду продвигаться в регионах
Выход в новый регион — это плюс к продажам и знанию бренда. Чтобы эффект был максимальным, нужно правильно выбрать фокусные регионы, распределить рекламный бюджет, сформулировать месседж и подобрать тональность коммуникации.
Обо всех тонкостях расскажем на вебинаре «Как бренду продвигаться в регионах». Команда стратегов Okkam поделится инсайтами и кейсами, а также даст рекомендации федеральным и локальным брендам, которые планируют расширять свою географию.
Программа вебинара
-
Обобщать или разделять: как выбрать региональную стратегию? Инструменты для анализа рынка, логика стратегий и распределения бюджетов.
-
Москва и миллионники — наше всё? Ищем потребителей за пределами столицы. Перенос бюджета как способ кратно увеличить охваты и ROI.
-
Национальное/региональное ТВ, орбитальное размещение, кабель — что выгоднее? О важности баланса между медиаканалами и эластичностью продаж.
-
Коммуникация: что говорить людям в разных регионах? Разбираемся, как восприятие бренда влияет на сообщение и тональность коммуникации.
-
Креатив: как говорить с учетом региональной специфики? Влияние креатива на эффективность, формат и объем размещения. Персональная релевантность, семейность и другие метрики для анализа на региональном уровне.
Кому полезно: маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, медиа-менеджерам, креаторам, digital-специалистам, менеджерам по рекламе, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса.
Спикеры: Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam, и Анна Топкова, директор по стратегическому планированию Okkam Creative.
Как принять участие
-
Формат: онлайн.
-
Дата и время: 10 июля, среда, 16:00–17:15.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ruport_ed — конференции для специалистов рекламного рынка, которые проводит наше креативное агентство в Краснодаре. Все начиналось с внутренних мероприятий для коллег и продолжилось залом на 200 человек. Вкратце рассказываем как выросли от внутреннего мероприятия до региональной конференции.