ADPASS рекомендует материал к прочтению
ОККАМ
02.07.2024, 16:15

Вебинар: как бренду продвигаться в регионах

Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах.

Выход в новый регион — это плюс к продажам и знанию бренда. Чтобы эффект был максимальным, нужно правильно выбрать фокусные регионы, распределить рекламный бюджет, сформулировать месседж и подобрать тональность коммуникации.

Обо всех тонкостях расскажем на вебинаре «Как бренду продвигаться в регионах». Команда стратегов Okkam поделится инсайтами и кейсами, а также даст рекомендации федеральным и локальным брендам, которые планируют расширять свою географию.

Программа вебинара

  1. Обобщать или разделять: как выбрать региональную стратегию? Инструменты для анализа рынка, логика стратегий и распределения бюджетов.

  2. Москва и миллионники — наше всё? Ищем потребителей за пределами столицы. Перенос бюджета как способ кратно увеличить охваты и ROI.

  3. Национальное/региональное ТВ, орбитальное размещение, кабель — что выгоднее? О важности баланса между медиаканалами и эластичностью продаж.

  4. Коммуникация: что говорить людям в разных регионах? Разбираемся, как восприятие бренда влияет на сообщение и тональность коммуникации.

  5. Креатив: как говорить с учетом региональной специфики? Влияние креатива на эффективность, формат и объем размещения. Персональная релевантность, семейность и другие метрики для анализа на региональном уровне.

Кому полезно: маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, медиа-менеджерам, креаторам, digital-специалистам, менеджерам по рекламе, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса.

Спикеры: Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam, и Анна Топкова, директор по стратегическому планированию Okkam Creative.

Как принять участие

  • Формат: онлайн.

  • Дата и время: 10 июля, среда, 16:00–17:15.

  • Регистрация.

Вам понравится

Ruport
19.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype