Вебинар Demis Group: «Как подготовить контекстную рекламу к пику продаж в конце года»
Конец года — время, когда спрос растёт, конкуренция обостряется, а стоимость клика стремительно меняется. Чтобы не потерять клиентов в самый прибыльный сезон, важно заранее подготовить рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.
На вебинаре вы узнаете:
-
Когда начинать подготовку, чтобы успеть «поймать волну» спроса.
-
Как адаптировать объявления и креативы под сезонные запросы.
-
Какие настройки и стратегии в контекстной рекламе помогут обойти конкурентов.
-
Как планировать бюджет и управлять ставками в период высокой конкуренции.
-
Какие метрики отслеживать, чтобы быстро реагировать на изменения.
Кому будет полезно: маркетологам, владельцам бизнеса, специалистам по рекламе, SMM- и digital-менеджерам.
Дата: 23 сентября.
Время: 12.00 по Мск.
Формат: онлайн, участие бесплатно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана