Важность репутации при продвижении сайта
Поэтому работа с репутацией — SERM — важная часть стратегии продвижения компании. Если вы хотите добиться высоких позиций в поисковой выдаче, SERM обязательно нужно уделять значительное внимание. Это — комплексная работа, которая включает несколько различных этапов и на каждом из них важно SEO.
Анализ выдачи и реализация SERM-стратегии
Для начала нужно оценить репутацию, найти проблемные зоны и выявить негатив — в этом помогает мониторинг выдачи. Отзывы, находящиеся в топ-20 напрямую влияют на репутацию.
В зависимости от тональности в топе, формируется стратегия SERM. Ее дальнейшая реализация включает продвижение положительных упоминаний и вытеснение негатива, в том числе, создавая поток новых отзывов.
Для выполнения этих задач можно использовать следующие методы:
-
Вывод в топ существующих страниц путем ссылочного продвижения.
-
Создание новых публикаций позитивного характера, например, с помощью Links.Sape. Для того, чтобы подобрать оптимальный сайт для размещения статей, воспользуйтесь широкими возможностями поиска по 40+ параметрам качества.
Как искать площадки для публикаций
Статьи и обзоры о компании должны размещаться на качественных площадках, чтобы приносить максимальный репутационный эффект. Для этого отбирать сайт следует по целому ряду важных параметров:
-
трафик сайта (топ выдачи, высокая посещаемость, ранжирование по поисковым запросам);
-
соответствующая тематика сайта;
-
домен региона продвижения (.ru для продвижения в РФ);
-
высокие показатели ИКС и E-A-T (экспертность, авторитет, доверие) домена.
Чтобы облегчить себе работу и не заниматься проверкой этих показателей вручную для каждого понравившегося сайта, можно воспользоваться опцией автоматизированного поиска Links.Sape. Достаточно указать нужные параметры и платформа выберет соответствующие площадки.
При работе с репутацией ориентируйтесь только на проверенные и действенные методики, а также используйте удобные инструменты, которые сэкономят ваши силы и время.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана