Важность репутации при продвижении сайта
Поэтому работа с репутацией — SERM — важная часть стратегии продвижения компании. Если вы хотите добиться высоких позиций в поисковой выдаче, SERM обязательно нужно уделять значительное внимание. Это — комплексная работа, которая включает несколько различных этапов и на каждом из них важно SEO.
Анализ выдачи и реализация SERM-стратегии
Для начала нужно оценить репутацию, найти проблемные зоны и выявить негатив — в этом помогает мониторинг выдачи. Отзывы, находящиеся в топ-20 напрямую влияют на репутацию.
В зависимости от тональности в топе, формируется стратегия SERM. Ее дальнейшая реализация включает продвижение положительных упоминаний и вытеснение негатива, в том числе, создавая поток новых отзывов.
Для выполнения этих задач можно использовать следующие методы:
-
Вывод в топ существующих страниц путем ссылочного продвижения.
-
Создание новых публикаций позитивного характера, например, с помощью Links.Sape. Для того, чтобы подобрать оптимальный сайт для размещения статей, воспользуйтесь широкими возможностями поиска по 40+ параметрам качества.
Как искать площадки для публикаций
Статьи и обзоры о компании должны размещаться на качественных площадках, чтобы приносить максимальный репутационный эффект. Для этого отбирать сайт следует по целому ряду важных параметров:
-
трафик сайта (топ выдачи, высокая посещаемость, ранжирование по поисковым запросам);
-
соответствующая тематика сайта;
-
домен региона продвижения (.ru для продвижения в РФ);
-
высокие показатели ИКС и E-A-T (экспертность, авторитет, доверие) домена.
Чтобы облегчить себе работу и не заниматься проверкой этих показателей вручную для каждого понравившегося сайта, можно воспользоваться опцией автоматизированного поиска Links.Sape. Достаточно указать нужные параметры и платформа выберет соответствующие площадки.
При работе с репутацией ориентируйтесь только на проверенные и действенные методики, а также используйте удобные инструменты, которые сэкономят ваши силы и время.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В последнее десятилетие мир видеомаркетинга пережил настоящую трансформацию. Теперь профессиональные студии вынуждены соперничать с любым человеком, имеющим хороший смартфон на руках. Наше видеоагентство Plan Big на протяжении 10 лет функционирует в этой новой реальности, сталкиваясь с жесткой конкуренцией. Мы прекрасно осознаем, что эта сфера никогда не будет такой, как прежде, и учитываем новые реалии. Более того, мы понимаем, что вокруг производства рекламного видеоконтента существует множество мифов. Постараемся развеять наиболее распространенные заблуждения и рассказать, как мы справляемся с возникающими вызовами.