«Вангуем» на спорт: за кого болеют игроки рекламного рынка?
20 ноября стартует одно из самых обсуждаемых событий в мире спорта– 22-й по счету розыгрыш чемпионата мира по футболу. Долгожданные спортивные события продолжают объединять людей — сотрудников разных отделов одной компании или даже прямых конкурентов.
Scoracle – это игра на площадке веб-сайта, где соревнуются в искусстве спортивных прогнозов. В игре можно участвовать индивидуально, а можно организовать свои группы. Учитывается как личный зачет, так и групповой. Тут все, как в спортивных тотализаторах, только в компании соратников и без денежных ставок.
В цифровом виде Scoracle существует в TWIGA с 2012 года, идейным вдохновителем является Президент TWIGA CG Александр Оганджанян, проект реализуется под руководством Digital Corporate директора — Гурьевой Марии, а само название Scoracle состоит из двух слов-смыслов: «score» (счет) и «oracle» (предсказание), и придумал его Михаил Елагин, стратегический, а ранее креативный директор TWIGA CG.
За 10 лет существования Scoracle, сервис стал неотъемлемой частью корпоративной культуры нашей компании. Сейчас в этой игре могут объединяться не только сотрудники TWIGA CG, но и все футбольные болельщики, желающие помериться интуицией и удачей в прогнозах мундиаля, который впервые за всю его историю пройдет на Ближнем Востоке.
Александр ОганджанянПрезидент TWIGA CG
Для удобства игроков был создан Telegram-бот, в котором можно задать вопросы и поделиться идеями — @scoracleteambot.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана