Вадим Терещук: «Алиса, включи радио!»
В рамках Петербургского международного экономического форума начала работу мультимедийная студия Знание.Лекторий, организованная Российским обществом «Знание». Как и в предыдущие годы, она стала открытой площадкой для дискуссий ключевых спикеров ПМЭФ-2024. О том, какие позиции сегодня занимает радио в общем медиапотреблении и как отвечает на запросы слушателей, в рамках сессии «Быть актуальным: новые форматы и площадки для радиовещания» рассказали топ-менеджеры крупнейших радиохолдингов России — ГПМ Радио и РМГ.
Согласно свежей аналитике нашего официального измерителя — Mediascope, ежедневное прослушивание радио превышает 200 минут в сутки, а это более трех часов. И если активное время человека сегодня составляет 16 часов, то пятая часть этого времени — это контакт с радиобрендами. Радио вошло и заняло свою прочную позицию в ежедневном медиапотреблении каждого из нас.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
Радио продолжает оставаться основным источником аудиопотребления в автомобиле, домашнее прослушивание вернули умные колонки. За ними, как говорят эксперты, будущее индустрии, поскольку интеллектуальные алгоритмы помогают слушателю без труда найти нужную радиостанцию.
Для радио цифровая трансформация не вызов, это те возможности, которые мы активно используем, создавая новые виды контента и привлекая все большую аудиторию. Пора перестать говорить о цифровой трансформации радио как о каком-то особом явлении, это свершившийся факт.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
Подкасты, видеостримы, альтернативные музыкальные и информационные потоки, «обвязка брендов» соцсетями — все это давно стало привычным для слушателей, а радиостанциям дает возможность повысить вовлеченность и быстро реагировать на запросы аудитории. Это уже даже не «продукт 360», а «total space». При этом контент, который предоставляет радиоиндустрия, отличается высоким профессионализмом, поскольку здесь существуют стандарты качества и законодательное регулирование.
Радио можно смело назвать территорией безопасного контента, и это не зависит от формата. Мы сначала относились к этому как к ограничению, сейчас же понимаем — это реально круто, в этом наша сила, наша мощь, наше конкурентное преимущество.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
В качестве примера высокой трастовости радио он привел и внеэфирные ивенты, когда люди идут на концерты артистов под эгидой радиостанции, только чтобы почувствовать свою сопричастность бренду.
Действующим инструментом для создания механик соединения эфира с внеэфирными проектами для радио стал digital. Ведь это — возможность получить мгновенный отклик и реакцию аудитории.
Для единственной в нашей стране детской радиостанции — Детского радио — это вообще часть продукта, потому что персонажи радиостанции живут не только в эфире. Современные дети очень разносторонние: они хотят видеть любимых героев буквально везде — в виде стикерпаков и мемов, на сайтах и в соцсетях, те же Веснушка и Кипятоша из одноименного утреннего шоу живут и в виде воспроизведенных искусственным интеллектом образов в анимации.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
27-й Петербургский международный экономический форум собрал свыше 17 тысяч участников из 136 стран. Экспертам, представителям бизнеса и власти предстоит обсудить векторы развития экономики, международную торговлю и сотрудничество, рынки сбыта, технологическое лидерство. Главная тема форума — «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». ПМЭФ-2024 продлится по 8 июня, генеральный медиапартнер — «Газпром-Медиа Холдинг».
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана