В Telegram Ads стали доступны новые премиальные форматы рекламы
Рекламная платформа мессенджера Telegram представила новые форматы рекламы. Они сохраняют ограничение в 160 символов для текстового сообщения, но дают возможность создать более запоминающуюся и интерактивную рекламу, используя медийные и видеоформаты. Ранее пользователи могли запускать только текстовые объявления.
Премиальный формат имеет определенные технические требования к креативам. Использование изображений должно быть в формате JPEG или PNG, размером до 5 Мб и соотношением сторон 16:9, с минимальной шириной 640 px. Для видеороликов допустимы форматы MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9 и длительность от 3 до 60 секунд.
Стоимость размещения рекламы в новом формате зависит от наличия таргетирования по конкретным каналам. При отсутствии таргетирования применяется наценка в размере +50% для изображений и +70% для видео. Если же таргетинг по каналам присутствует, то наценка увеличивается до +80% для изображений и +100% для видео.
Telegram является одной из крупнейших рекламных платформ в России, и новый формат позволит брендам еще более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Мы уверены, что это обновление существенно изменит расстановку сил на рынке диджитал-рекламы и позволит сделать рекламные кампании в Telegram более привлекательными и результативными. Мы давно ждали медийный формат в Telegram, в нем не хватало имиджевых охватных инструментов. Данный формат в сочетание с уникальными таргетами, будет влиять как на бренд составляющую так и на перфоманс.
Алексей ФединИсполнительный директор
Таргетологи диджитал-агентства Magnetto.pro уже проверили новые форматы на практике. В ходе знакомства с новым форматом был протестирован таргетинг по каналам с целью повышения узнаваемости бренда компании. Были выбраны каналы, которые преимущественно читает аудитория из сферы маркетинга уровня C-level. Увеличение CTR в данном случае составило 5–8 раз. В среднем, по данным Magnetto.pro, рост CTR в других направлениях достигает 3–5 раз.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы продолжаем делиться с вами интересным материалом о том, как крупнейший мировой ритейлер Walmart использует аналитику больших данных. В первой части мы рассмотрели общий подход компании к работе с данными, а теперь более подробно остановимся на конкретных решениях и технологиях.
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» генеральный директор агентства Mediasystem Олег Темботов и директор департамента инноваций и аналитики Group4Media Наталия Балута обсудили риски для брендов, связанные со слепым следованием трендам, и представили альтернативные точки зрения. Важные мысли из выступления в нашем материале
В условиях высокой конкуренции компании ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов на этом пути становится персонализация. Она предполагает адаптацию продуктов, услуг и коммуникаций под индивидуальные потребности и предпочтения каждого клиента, что позволяет значительно улучшить взаимодействие и предоставить уникальный и ценный опыт. В данной статье рассмотрим, почему персонализация стала ключевым трендом в российском маркетинге и как её эффективно использовать для развития бизнеса.