ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magnetto.pro
02.09.2024, 12:59

В Telegram Ads стали доступны новые премиальные форматы рекламы

Технологичное диджитал-агентство Magnetto.pro, международный селлер Telegram Ads, объявил о запуске нового премиального формата рекламы в Telegram Ads с использованием изображения или видео.

Рекламная платформа мессенджера Telegram представила новые форматы рекламы. Они сохраняют ограничение в 160 символов для текстового сообщения, но дают возможность создать более запоминающуюся и интерактивную рекламу, используя медийные и видеоформаты. Ранее пользователи могли запускать только текстовые объявления.

Премиальный формат имеет определенные технические требования к креативам. Использование изображений должно быть в формате JPEG или PNG, размером до 5 Мб и соотношением сторон 16:9, с минимальной шириной 640 px. Для видеороликов допустимы форматы MP4, размер до 20 Мб, соотношение сторон 16:9 и длительность от 3 до 60 секунд.

Стоимость размещения рекламы в новом формате зависит от наличия таргетирования по конкретным каналам. При отсутствии таргетирования применяется наценка в размере +50% для изображений и +70% для видео. Если же таргетинг по каналам присутствует, то наценка увеличивается до +80% для изображений и +100% для видео.

Telegram является одной из крупнейших рекламных платформ в России, и новый формат позволит брендам еще более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Мы уверены, что это обновление существенно изменит расстановку сил на рынке диджитал-рекламы и позволит сделать рекламные кампании в Telegram более привлекательными и результативными. Мы давно ждали медийный формат в Telegram, в нем не хватало имиджевых охватных инструментов. Данный формат в сочетание с уникальными таргетами, будет влиять как на бренд составляющую так и на перфоманс.

Алексей Федин
Исполнительный директор

Таргетологи диджитал-агентства Magnetto.pro уже проверили новые форматы на практике. В ходе знакомства с новым форматом был протестирован таргетинг по каналам с целью повышения узнаваемости бренда компании. Были выбраны каналы, которые преимущественно читает аудитория из сферы маркетинга уровня C-level. Увеличение CTR в данном случае составило 5–8 раз. В среднем, по данным Magnetto.pro, рост CTR в других направлениях достигает 3–5 раз.

Вам понравится

СберМаркетинг
11.09.2024
Platforma: big data для бизнеса
09.09.2024
Group4Media
19.08.2024
Digital агентство HICLICK
16.08.2024