В России появится рекомендательный медиасервис для организации онлайн и офлайн-досуга
В 2026 году холдинг ON Медиа, входящий в цифровую экосистему Erion (ранее – экосистема МТС), планирует запуск рекомендательного медиасервиса, подбирающего досуг абонентам МТС в онлайн и офлайн-среде. Среди огромного разнообразия развлечений рекомендательный медиасервис поможет выбрать самые подходящие.
В основе MRS-системы лежит большая языковая модель Cotype разработки MWS AI (входит в топ-3 российских ИИ-моделей в бенчмарке Альянса ИИ по итогам 2025 года). Фильмы и сериалы, музыка, книги, концерты и другой контент будут подбираться ИИ-инструментами исходя из увлечений пользователя. LLM анализирует активность абонента и выводит усредненные паттерны его поведения, создавая возможный контекст намерения проведения досуга. Рекомендации будут автоматически обновляться раз в день, а в перспективе перейдут на real-time актуализацию. Дополнительно пользователи смогут вручную настраивать тематические фильтры выдачи рекомендаций.
Тестирование началось с функции «Lifestyle 2.0. Новогодний», которая предлагает сценарии отдыха на предновогодний период и выходные дни до 11 января. Посмотреть тематические подборки можно через карточки на сайте и в приложении «КИОН», баннер в приложении и веб-версии сервиса «КИОН Строки», а также с помощью stories и баннера в приложении «КИОН Музыки».
«Lifestyle 2.0. Новогодний» – это единое пространство, представленное сервисами холдинга ON Медиа – «КИОН», «КИОН Музыка», «КИОН Строки» и Ticketland, где предлагаются развлечения на наступающих праздниках. Проект реализован при поддержке продуктов МТC: онлайн-магазина МТС Shop, где можно выбрать подарки, подписки МТС Premium и МТС Fog Play – гейминговой площадки, способной скрасить досуг в длинные выходные. Кроме того, в проекте приняли участие внешние партнеры, включая интернет-магазин подарочных карт и сертификатов Digift и каталоги ресторанов, кафе и баров Restoclub и RESTORAN CAFE.
Вячеслав Карнаушевский, руководитель кросс-сервисной синергии ON Медиа:
«В стремительном ритме жизни время – наиболее ценный ресурс для пользователя. В связи с этим потребление контента эволюционирует: ручной поиск замещается автоматическими системами, предлагающими подборки развлечений под конкретные ситуации. Мы запускаем эксперимент с концепцией zero-search, который призван облегчить путь абонентов к релевантному для них досугу. Для бизнеса эта инновация обеспечит рост кросс-сервисного взаимодействия пользователей с разными продуктами и платформами, сократит издержки на привлечение пользователей и повысит Lifetime Value».
В рекомендации кластера «КИОН» вошли разнообразные фильмы и сериалы. Например, одноименный онлайн-кинотеатр предлагает подвести итоги года за просмотром оригинальных сериалов «Успешный» и «Виноград». В создании волшебного настроения помогут полнометражные картины «Серебряные коньки» и «Семьянин». В разделах, посвященным детям и семейному времяпрепровождению, можно найти подборки новогодних мультфильмов, специальных выпусков анимационных франшиз, а также хит этого года – фильм «Алиса в Стране Чудес» с Анной Пересильд, который выйдет 31 декабря.
Редакция «КИОН Музыки» собрала атмосферные плейлисты, которые интегрированы в разные пользовательские сюжеты праздничного досуга «Lifestyle 2.0.». Перейдя для прослушивания в музыкальный сервис, пользователь получит личные музыкальные итоги последних 12 месяцев в виде персонализированной статистики.
Для желающих провести новогодние каникулы с интересной книгой в функцию включен каталог «КИОН Строк»: произведения в электронном и аудиоформате, подкасты. В этом году сервис сделал особый акцент на детском контенте. Аудитория сможет познакомиться с оригинальными проектами издательства «Строки» – циклами «Сказки на ночь» Юлии Симбирской, которая стала лауреатом премии «Большая сказка» имени Эдуарда Успенского, и «Лесовички» Татьяны Смирновой. Для обеих серий артисты ON Лейбл записали оригинальные песни-колыбельные для прослушивания плеере или в самой читалке.
ON Медиа (ранее – МТС Медиа) — контентный холдинг, который объединяет бизнесы цифровой экосистемы Erion (ранее – экосистема МТС) в сфере развлечений онлайн и офлайн. В медиахолдинг входят онлайн-кинотеатр КИОН, ON Студия, книжный сервис КИОН Строки, стриминг КИОН Музыка, музыкальная компания ON Лейбл и компания МТС Live, которая управляет билетными операторами Ticketland и Ticketscloud, продюсерским центром ON Шоу и развивает федеральную сеть концертных площадок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутить живых подписчиков в ТГ канал — цель, к которой стремятся владельцы проектов, ориентированные на реальный отклик и рост вовлечённости. В Telegram важно не просто увеличить численность аудитории, а привлечь людей, которые читают посты, реагируют на контент и формируют доверие к каналу. Живая аудитория влияет на охваты, продвижение внутри платформы и интерес со стороны рекламодателей.
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана