В Петербурге завершился XXII форум по коммуникациям Baltic Weekend 2022
15 и 16 сентября 2022 в Санкт-Петербурге прошел XXII международный форум Baltic Weekend. На протяжении двух дней участники разбирали актуальные кейсы индустрии, обсуждали изменения коммуникационной сферы и анализировали главные тренды PR-рынка.
Согласно многолетней традиции, форум открыл
генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель
организационного комитета Baltic Weekend
Андрей Баранников: «В этом году на форуме
встретились более 400 участников и более 90 спикеров. Программа обещает быть
очень насыщенной и интересной».
Первое событие первого дня — пленарное
заседание Форума открыл директор Группы компаний «Департамент коммуникаций» Станислав Апетьян. В повестке эксперта:
изменения трафика потребления медиа в социальных сетях и вопрос о том, какое
приложение сейчас в ТОПе у пользователей.
Одной из ключевых тем всего форума стала
новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных
реалиях. На дискуссии первого дня Валерий
Федоров, генеральный директор ВЦИОМ заметил, что современному человеку «нужно научиться жить и коммуницировать в многопоколенном обществе». Советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко в своей речи об отношениях бизнеса и государства подчеркнула следующее: «У общества есть запрос на синхронизацию с теми ценностями государства,
на которые оно опирается в своих коммуникационных моделях».
Вечер первого дня завершился церемонией награждения PROBAAwards.
По итогам дебатов был определен «Специалист года», в 2022 году им стала руководитель пресс-службы медиагруппы «Россия Сегодня» Анна Старкова.
Также, по решению жюри, была утверждена уникальная
награда — Специальный приз, его
получил проект, логика которого не вписалась в конкретную номинацию, но покорила сердца экспертов — «Твоё тело не из мрамора — позаботься о себе
вовремя», проект футбольного клуба Зенит. Лауреатом
в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. С полным
списком победителей премии можно ознакомиться на официальном сайте.
В течение двух дней в рамках деловой
программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным
вопросам коммуникационной индустрии, среди них:
позиционирование СМИ в нынешних условиях и форматы, которые работают;
взаимодействие розничных инвесторов и PR;
медиапотребление и инструменты PR на рынке Востока.
16 сентября, во второй день Baltic
Weekend участники имели возможность
присоединиться к дискуссиям на темы развития GR-коммуникаций
и управления репутацией брендов.
Современные компании делятся на тех, кто считает, что модерировать контент на площадке необходимо, и на тех, кто противится этому. Важно знать, что те, кто противятся — проиграют.
Эльдар Муртазин
Ведущий аналитик Mobile Research Group
Сардана Авксентьева, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отметила, что сейчас нужно дать полнейшую свободу, не нарушать человеческой заповеди: «Частная инициатива должна быть поддержана».
Организационный комитет Baltic Weekend искренне благодарит участников и с нетерпением ждёт встречи в следующем году.
Организатором форума выступает
коммуникационное агентство SPN
Communications.
Партнеры Baltic Weekend 2022*
Официальный партнер форума: Авито.
Специальный партнер форума: Агентство БЛЭК.
Партнер форума: Тинькофф Инвестиции.
Генеральный телевизионный партнёр: Первый канал. Санкт-Петербург.