Хотите узнать, как одна рекламная кампания смогла превзойти все ожидания и привлечь тысячи новых клиентов? OMNIMIX раскрывает секреты стратегии, которая принесла сети массажных салонов «Вай Тай» более 613 миллионов показов и увеличила онлайн-записи на 102%.
В новом ролике Сбер и СберМаркетинг рассказали об эксклюзивной серии карт
Сбер и СберМаркетинг запустили диджитал-кампанию в поддержку новой лимитированной коллекции банковских карт с эксклюзивными принтами по мотивам работ Александра Тито, современного стрит-арт-художника, чьи работы неоднократно экспонировались на крупнейших арт-площадках России — в Третьяковке, Манеже, Гостином Дворе и ЦДХ. Новые дизайны молодёжных СберКарт стали доступны для заказа летом этого года.
Ключевым элементом рекламной кампании стал видеоролик, снятый в трендовой стилистике Reels. С помощью динамичного монтажа и ярких образов создатели рассказали о новом дизайне и преимуществах молодёжной СберКарты. Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где нашли баланс творчество и спорт. В съёмках принял участие и сам Тито.
Для меня это level up в работе, так как это самый известный банк в стране, и, разумеется, этот кейс придал репутационного веса. Всегда интересно посмотреть на работу команд больших корпораций и перенять опыт, чтобы ретранслировать в свою деятельность. Дизайн мы выбирали совместно, и задача была попасть в целевую аудиторию, а также передать узнаваемые детали своего стиля в новом объекте. Так на картах появились знакомые многим ромашки и моя собака Марвин.
ТитоСтрит-арт-художник
Работа с молодежной аудиторией требует индивидуального подхода и оригинального языка общения. Поддерживая современное искусство и активный образ жизни, мы не только разделяем ценности молодёжи, но и предлагаем ей новые возможности и лучший опыт.
Мария БукановаИсполнительный директор управления «Сегмент Дети», Сбер
Лето — это кайф! Особенно, если ты подросток со скейтом, самокатом или ВМХ-ом. Совместно с маркетинговой командой Сбера «Сегмент Дети» мы решили добавить еще больше яркости летним каникулам и выпустили трендовый рилз в эстетике уличной культуры, а также стильную лимитку с крутыми преимуществами для всех тех, кому от 14 до 21 года, и уникальным дизайном от стрит-арт художника Тито.
Полина КуцоваВедущий креатор, СберМаркетинг
Состав творческой группы:
ПАО Сбербанк (Клиент)
Руководители направления по продуктам молодёжи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова.
СберМаркетинг (Агентство)
-
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов;
-
Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов;
-
Ведущий арт-директор: Лариса Журавлёва;
-
Ведущий креатор: Полина Куцова;
-
Руководитель направления: Оксана Емец;
-
Руководитель группы: Екатерина Нерсесян;
-
Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина;
-
Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт;
-
Продюсер: Анастасия Гриценко.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях глобальной цифровизации маркетинг стал одним из наиболее динамично развивающихся и критически важных аспектов бизнеса. Применение современных технологий позволяет компаниям не только привлекать новых клиентов, но и существенно улучшать взаимодействие с уже имеющимися. Маркетинг, как процесс, включает в себя анализ рынка, планирование и реализацию стратегий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы мы наблюдаем быстрый рост и развитие новых инструментов маркетинга, от искусственного интеллекта (ИИ) до блокчейн-технологий.