24 ноября 2023 года в Центре событий РБК пройдет шестой международный форум «Бренды со смыслом».
В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и НКО, представители агентств, создающих ценностные кампании, а также социологи и психологи, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах.
-
представители брендов и НКО;
-
представители агентств, создающих ценностные кампании;
-
а также социологи и психологи, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах.
Прошедший год показал, что сохранение вектора на устойчивое развитие остается важной целью для компаний, НКО, общественных институтов, имеет глубокий смысл и на длинном горизонте приводит к весомым результатам для бизнеса и социума.
Однако параллельно с важностью работы над решением глобальных целей мы наблюдаем трансформацию повестки в модель «ESG на районе», когда компании делают, что должно или хотя бы что могут. Среди главных тем дискуссий:
-
Изменился ли смысл ESG для бизнеса?
-
Как компании продолжают развивать устойчивые практики?
-
Какие конкретные осязаемые выгоды это приносит?
-
Ожидания от брендов, какие социальные и экологические инициативы находят отклик у потребителя.
-
Вопросы гендерного неравенства и женского лидерства.
-
Обсуждение экологической повестки и ее влияния на социокультурное состояние людей в обществе.
В программе также презентация первого исследования E+ Change и Better «Ответственный потребитель в России» и шестой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса».
В условиях изменившегося рынка многие российские компании находятся на этапе «пересборки» и не всегда понимают или сомневаются, что ESG предлагает конкретные и осязаемые выгоды бизнесу. Главная задача форума в этом году — поделиться лучшими практиками последнего года, помочь найти собственный фокус в стратегии устойчивого развития и глубже разобраться, какие проекты сегодня востребованы и потребителем, и бизнесом.
Софья Попова
Руководитель программы E+ Change
-
Андрей Шаронов, генеральный директор Национальный ESG альянс.
-
Константин Войтиков, вице-президент по цепям поставок «Юнилевер Русь».
-
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.
-
Анна Мелешина, управляющие директор Магнит.
-
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Вкусно — и точка.
-
Марина Дементьева, директор по качеству, охране труда, экологии и совершенствованию бизнес-процессов Скандипакк.
-
Владимир Долгий-Рапопорт, основатель АНО «Центр содействия развитию и популяризации футбола».
-
Дмитрий Рогозин, социолог, директор Центра методологии федеративных исследований РАНХиГС.
-
Наталья Зубаревич, российский экономико-географ, специалист в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии.
-
Семих Ялман, эксперт в области soft power, управления нематериальными активами и разработки стратегии восприятия бренда, Professor of practice, TED University и другие.