В фокусе — вся Россия: что обсудят на НРФ Регионы в Екатеринбурге?
Более 120 экспертов обсудят, как выстраивать агентский бизнес, работать с культурным кодом регионов и привлекать новых клиентов в условиях идентичных предложений на потребительском рынке.
Индустриальная повестка АКАР
Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка. Гостей НРФ Регионы ожидает презентация индустриальных региональных продуктов АКАР, объемов рынка, рейтинг рекламных агентств, трендов в регионах, а также экосистем: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Урал.
Изучение проблемы кадрового голода — это ещё одна зона интересов АКАР. Рекламный бизнес стремительно меняется: новые технологии требуют всё более специализированных навыков, поэтому поиск и удержание талантливых сотрудников становится крайне важным. Эксперты АКАР примут участие в специальной сессии на НРФ Регионы, чтобы повысить интерес уральских студентов к работе в рекламе и объяснить, какие перспективы открывает работа в агентствах.
Сила в инструментах коммуникации
Согласно данным АКАР, в первом квартале 2024 года объем отечественного регионального рекламного рекламы (без учета московского рынка) в средствах ее распространения составил 28.5–29.0 млрд руб., что примерно на 20% больше соответствующего периода предыдущего года.
Эксперты фиксируют рост инвестиций в рекламу на фоне высокого темпа роста потребительского спроса по всей стране, приходом новых компаний на рынок, а также заинтересованности МСБ в создании знания о своих продуктах.
Какие рекламодатели являются драйверами рекламы в регионах? Что помогает в эффективном построении имиджа? В программе запланированы сессии, которые помогут изучить весь спектр медиаинструментов для решения бизнес-задач:
-
Тренды в digital.
-
Influence Marketing.
-
Бюджетные способы продвижения в социальных сетях.
-
Правила успешного медиамикса: как использовать возможности традиционных СМИ и digital?
-
Реклама вне дома: что происходит в наружной рекламе?
-
ТВ Саммит.
-
Как меняется маркетинг под влиянием технологий?
Что поможет избежать кризиса в бренд-стратегиях?
Кризис уникальности в бренд-стратегиях — это ситуация, когда множество компаний и брендов предлагают схожие продукты или услуги, делая акцент на идентичности или расширении товарного предложения.
Креативные решения и более глубинное понимание специфики региона — это то, с чем предстоит работать в ближайшее время специалистам.
Эксперты НРФ Регионы расскажут, как компаниям выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. В программе запланированы сессии, посвященные следующим темам:
-
Новые постулаты брендинга.
-
Палитра видеопродакшена.
-
Как искать креатив, там где его нет?
-
Маркетинг и бренды и многие другие.
НРФ Регионы — территория новых идей
Локальные агентства ищут различные способы сотрудничества с федеральными рекламодателями, а местные бренды продолжают эксперименты с московскими специалистами. Традиционно на НРФ Регионы будет работать зал Best Cases (прим. Лучшие практики): агентства, медиа и бренды представят эффективные кампании за последний год.
Отдельная сессия на НРФ Регионы будет посвящена инструментам для малого и среднего бизнеса. Спикеры НРФ Регионы обсудят, как помочь предпринимателям и самозанятым продвигать своё дело с помощью инструментов, как в диджитале, так и в классических медиа.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.
Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров можно на сайте форума.