В акции «Бессмертный полк без границ» приняли участие более 12 тысяч человек по всей России
В мае 2022 года вся страна праздновала 77-летие Великой Победы, самыми величественными и значительными мероприятиями традиционно стали Парад Победы и шествие Бессмертного полка.
В 2020 году, когда из-за пандемии многие не смогли принять очное участие в шествии Бессмертного полка, команда компании «Дизайнмастер» предложила в качестве площадки для проведения акции свои digital-экраны. Так у компании появилась традиция — 9 мая «Дизайнмастер» отключает коммерческую рекламу и весь день транслирует только фотографии героев Великой Отечественной Войны.
За три года проведения акции, в ней приняло участие более 12 тысяч человек. В этом году было принято решение расширить рамки акции и транслировать также фотографии Ветеранов труда — в благодарность за подвиг тех, кто работал в тылу, а также своим трудом возродил из пепла и руин нашу Родину.
На 350 экранах компании «Дизайнмастер» в 10 городах России были размещены портреты, присланные благодарными потомками со всех уголков страны, чтобы почтить память героических предков.
Осуществить масштабный проект стало возможным благодаря сервису управления креативами CreaMS от «Дизайнмастер». С его помощью присланные фотографии автоматически преобразуются в готовые макеты и транслируются на экранах города. Это вклад в сохранение памяти о тех, кто принес Победу нашей стране.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана