В 2022 году 100 подкастов Детского радио прослушали 170 миллионов раз
Развлекательные, познавательные, захватывающие, научные и обучающие — в подборке Детского радио более 100 подкастов, которые развивают воображение, приобщают к культуре, чтению, спорту, подталкивают к новым идеям, объясняют сложные понятия и процессы просто, понятно и очень занятно.
100 подкастов Детского радио — это более 5 000 оригинальных выпусков, которые можно найти на всех основных подкаст-платформах — «Яндекс Музыка», Apple Podcasts, Google Podcasts, «Подкасты ВКонтакте», «Литрес», SoundStream, CastBox, «Аудиоклуб», 101.RU и других. Только в 2022 году пользователи запускали подкасты Детского радио свыше 170 миллионов раз.
Топовым подкастом стал «ХРУМ или Сказочный детектив», где слушатели вместе с сотрудниками детективного агентства и сказочным полицейским Добрыней распутывают загадочные происшествия. После невероятного успеха «ХРУМа» редакция решила запустить спин-офф — эксклюзивный подкаст «ХРУМ. Головоломка» можно послушать в эфире, на сайте. Детского радио и в «Яндекс Музыке». Не менее популярны «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Сказки народов мира», «Приключения сыщика Семафорыча», «В гостях у дядюшки Филина», «Гонки за лайками», «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным».
Помимо «ХРУМа», Детское радио выпускает и другие детективные подкасты («Вкусное расследование», «Следопыты»), рассказывает о том, как устроен мир вокруг («О природе и погоде», «Вася Атомный движ», «Космические приключения»), знакомит с разными животными («Animal Books», «Живой уголок», «В гостях у дядюшки Филина»), делает обзор самых интересных детских книг («Почитайка»). Чтобы отправиться в увлекательное путешествие, достаточно включить нескучные подкасты по истории и географии, а «Загадки большой энергии» и «Клуб веселых академиков» способны увлечь ребят миром науки.
Собственные подкасты есть и у популярных ведущих Детского радио Веснушки и Кипятоши — их невероятные приключения собраны в сериях «Как Веснушка и Кипятоша с Петром Первым познакомились», «Новогодние приключения Веснушки и Кипятоши» и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана