УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и действиям
Весенняя кампания NewBiz — о том, что в каждом из нас есть внутренняя сила, смелость и уверенность, способные перечеркнуть все сомнения, страхи, стыд и любые другие «но» на пути к важным решениям и действиям.
Сервис NewBiz помогает маркетологам выбирать рекламные агентства и быть уверенными в своих действиях. Уверенный выбор стал имиджевой территорией бренда NewBiz. Это то, что клиенты больше всего ценят в работе с нами, то, почему выбирают наш сервис. Углубившись в тему, мы осознали, что она очень актуальна для всей нашей индустрии. И на стороне клиента, и в агентствах люди ежедневно принимают сложные решения, часто связанные с крупными рисками, и делают это в постоянном стрессе, под давлением дедлайнов, недостатка информации. Многим из них в этом нескончаемом потоке решений и выбора не хватает какой-то точки опоры, поддержки. И мы решили, что хотим найти такую точку опоры в ярких, уверенных в себе женщинах, которым есть что рассказать о непростых решениях в карьере и жизни. Так родился проект [УВЕРЕННО]. А в его рамках — идея браслета-тотема, который на пороге любого сложного решения напомнит, что всё, что нужно для шага вперёд, уже есть внутри нас.
Екатерина БеретарьОснователь и управляющий партнёр NewBiz, инициатор проекта
Проект [УВЕРЕННО] — это серия вдохновляющих интервью с шестью яркими представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела. Они будут опубликованы на сайте проекта с 7 по 14 марта.
Героинями интервью стали:
-
Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката;
-
Маргарита Антипова, руководитель онлайн-маркетинга 12 STOREEZ;
-
Алиса Задорожная, экс-директор по маркетингу «Дзена», фасилитатор, консультант, преподаватель ВШЭ;
-
Снежана Черногорцева, эксперт по маркетингу;
-
Полина Звездина, основательница брендов Adorn, perf.ace и консалтинговой компании ZVEZDINA;
-
Екатерина Беретарь, основательница и управляющий партнёр сервиса NewBiz.
Первое интервью уже доступно для просмотра:
Помимо медиапроекта в рамках кампании [УВЕРЕННО] в NewBiz анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с брендом SHAMELESS. В каждом из них спрятан жёлтый цитрин, видимый только обладателю украшения. Всего один взгляд или прикосновение к браслету напомнит о внутренней силе, уверенности и смелости, которые есть внутри каждого из нас.
Браслет [УВЕРЕННО] уже доступен к заказу на сайте SHAMELESS в трёх вариантах исполнения: из золота, серебра или ювелирного сплава.
Когда NewBiz написали мне с предложением вместе создать этот браслет, я почти сразу поняла, что коллаборации быть, — настолько мы сошлись на уровне ценностей (и настолько сильным был заряд Катиной уверенности). В процессе работы я только убедилась в верности этого решения: несмотря на сжатые сроки, было легко и драйвово. Результат нашей коллаборации — абсолютная любовь.
Валерия РубачеваОсновательница ювелирного бренда SHAMELESS
Воплощением уверенного выбора и в дизайне браслета, и в названии и копирайтах кампании стало зачёркивание. «Пока мы сомневаемся в чём-то, у нас перед глазами буквально висит два варианта развития событий. Когда мы делаем выбор, мы уверенной чертой вычеркиваем лишнее», — комментирует соавтор проекта Екатерина Воскобойникова.
NewBiz приглашает всех желающих присоединиться к разговору об уверенности и получить шанс выиграть браслет-тотем из их совместного с SHAMELESS дропа. Для этого нужно в любой социальной сети поделиться рассказом о том, для чего вам нужна уверенность прямо сейчас и какие «но» мешают достичь желаемых целей в работе, творчестве, жизни.
Команда проекта:
-
Автор и генеральный продюсер проекта — Екатерина Беретарь, NewBiz;
-
Соавтор проекта — Екатерина Воскобойникова;
-
Джуниор маркетинг менеджер — Алиса Ступина;
-
Арт-дирекшен и дизайн — Юлия Бочарова;
-
Фото- и видеопродакшн — Алексей Котиков, KOTIKOV PRODUCTION;
-
Дизайнер браслета — Валерия Рубачева, SHAMELESS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана