УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и действиям
Весенняя кампания NewBiz — о том, что в каждом из нас есть внутренняя сила, смелость и уверенность, способные перечеркнуть все сомнения, страхи, стыд и любые другие «но» на пути к важным решениям и действиям.
Сервис NewBiz помогает маркетологам выбирать рекламные агентства и быть уверенными в своих действиях. Уверенный выбор стал имиджевой территорией бренда NewBiz. Это то, что клиенты больше всего ценят в работе с нами, то, почему выбирают наш сервис. Углубившись в тему, мы осознали, что она очень актуальна для всей нашей индустрии. И на стороне клиента, и в агентствах люди ежедневно принимают сложные решения, часто связанные с крупными рисками, и делают это в постоянном стрессе, под давлением дедлайнов, недостатка информации. Многим из них в этом нескончаемом потоке решений и выбора не хватает какой-то точки опоры, поддержки. И мы решили, что хотим найти такую точку опоры в ярких, уверенных в себе женщинах, которым есть что рассказать о непростых решениях в карьере и жизни. Так родился проект [УВЕРЕННО]. А в его рамках — идея браслета-тотема, который на пороге любого сложного решения напомнит, что всё, что нужно для шага вперёд, уже есть внутри нас.
Екатерина БеретарьОснователь и управляющий партнёр NewBiz, инициатор проекта
Проект [УВЕРЕННО] — это серия вдохновляющих интервью с шестью яркими представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела. Они будут опубликованы на сайте проекта с 7 по 14 марта.
Героинями интервью стали:
-
Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката;
-
Маргарита Антипова, руководитель онлайн-маркетинга 12 STOREEZ;
-
Алиса Задорожная, экс-директор по маркетингу «Дзена», фасилитатор, консультант, преподаватель ВШЭ;
-
Снежана Черногорцева, эксперт по маркетингу;
-
Полина Звездина, основательница брендов Adorn, perf.ace и консалтинговой компании ZVEZDINA;
-
Екатерина Беретарь, основательница и управляющий партнёр сервиса NewBiz.
Первое интервью уже доступно для просмотра:
Помимо медиапроекта в рамках кампании [УВЕРЕННО] в NewBiz анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с брендом SHAMELESS. В каждом из них спрятан жёлтый цитрин, видимый только обладателю украшения. Всего один взгляд или прикосновение к браслету напомнит о внутренней силе, уверенности и смелости, которые есть внутри каждого из нас.
Браслет [УВЕРЕННО] уже доступен к заказу на сайте SHAMELESS в трёх вариантах исполнения: из золота, серебра или ювелирного сплава.
Когда NewBiz написали мне с предложением вместе создать этот браслет, я почти сразу поняла, что коллаборации быть, — настолько мы сошлись на уровне ценностей (и настолько сильным был заряд Катиной уверенности). В процессе работы я только убедилась в верности этого решения: несмотря на сжатые сроки, было легко и драйвово. Результат нашей коллаборации — абсолютная любовь.
Валерия РубачеваОсновательница ювелирного бренда SHAMELESS
Воплощением уверенного выбора и в дизайне браслета, и в названии и копирайтах кампании стало зачёркивание. «Пока мы сомневаемся в чём-то, у нас перед глазами буквально висит два варианта развития событий. Когда мы делаем выбор, мы уверенной чертой вычеркиваем лишнее», — комментирует соавтор проекта Екатерина Воскобойникова.
NewBiz приглашает всех желающих присоединиться к разговору об уверенности и получить шанс выиграть браслет-тотем из их совместного с SHAMELESS дропа. Для этого нужно в любой социальной сети поделиться рассказом о том, для чего вам нужна уверенность прямо сейчас и какие «но» мешают достичь желаемых целей в работе, творчестве, жизни.
Команда проекта:
-
Автор и генеральный продюсер проекта — Екатерина Беретарь, NewBiz;
-
Соавтор проекта — Екатерина Воскобойникова;
-
Джуниор маркетинг менеджер — Алиса Ступина;
-
Арт-дирекшен и дизайн — Юлия Бочарова;
-
Фото- и видеопродакшн — Алексей Котиков, KOTIKOV PRODUCTION;
-
Дизайнер браслета — Валерия Рубачева, SHAMELESS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Год назад в закон «О рекламе» были внесены изменения, согласно которым почти весь рекламный контент в интернете должен быть промаркирован. Несоблюдение этих требований может повлечь за собой серьезные штрафы. Не все предприниматели до конца понимают, как работает эта система и как избежать внимания Роскомнадзора. Давайте разберемся в этом вопросе вместе.