ADPASS рекомендует материал к прочтению
MediaSniper
15.08.2025, 17:31

Кейс MediaSniper, Group4Media: как Intention Targeting помог маркетплейсу Финуслуги удвоить эффективность

MediaSniper совместно с Platforma разработали продукт Intention Targeting, который дает рекламодателям возможность нацеливаться на пользователей с выраженным интересом к товарам и сервисам, тем самым повышая результативность рекламных кампаний. Решение сфокусировано как на brandformance-, так и на performance-метриках — ДРР, CR, CРА.

Intention Targeting формирует сегменты на основе данных от крупнейших банков и телеком-операторов (Platforma). Использование данных интернет-провайдеров позволяет точнее профилировать аудиторию и увидеть заходы на недоступные ранее домены. Провайдер фиксирует цифровой след пользователя в полном объеме, что дает возможность учитывать всю цепочку посещаемых сайтов в реальном времени и формировать аудитории с высокой степенью актуальности тематики для пользователя. Обновление данных происходит в режиме real-time, от момента срабатывания триггера до доставки пользователей в сегменты проходит около минуты.

В то время как классический programmatic для сегментации использует тематику посещенных страниц. В эту выборку не попадает информация о переходах на коммерческие сайты (магазины, финансы, застройщики т. д.), так как эти бренды не делятся информацией с рекламными платформами. Тем самым большая часть сайтов и их аудитория остается в тени для аналитики.

Рассмотрим результаты успешного применения инструмента в кампании, проведенной с нашими коллегами Group4Media для маркетплейса для денег Финуслуги от Московской Биржи.

Целевая аудитория

ЦА Intention являлась высокодоходная аудитория, близкая к открытию Вклада. Аудиторию сегментировали по профессиям, с присущими каждой из них релевантными интересами:

  • IT-специалисты;

  • специалисты нефтегазовой отрасли и авиации;

  • работники сфер дизайна и маркетинга;

  • высокооплачиваемые врачи — стоматологи, хирурги и проч.

Механика кампании

Рекламную кампанию было решено развести на 2 параллельных запуска — медийка со стандартным набором инструментов и таргетингов и Intention targeting. Обе стратегии запускались параллельно.

По итогам применения нового подхода Intention стратегия дала сравнительно лучшие показатели по основной цели — Оформление вклада, также по второстепенной цели — регистрация на сайте, и показала высокую кликабельность.

Для оценки использовали post-view аналитику с окном атрибуции 30 дней.

Результаты

Как считали: средний СРА по programmatic приравняли к 1. Из него высчитали индекс по Intention Targeting и стандартному размещению. СРА Intention нормированный = СРА Intention/СРА средний, аналогично высчитали нормированный СРА для таргетинга по поведению.

Intention Targeting не просто расширяет возможности традиционных медийных стратегий, но и фокусирует их на достижении конкретных бизнес-целей. Используя сочетание данных о посещаемости сайтов, социально-демографических параметрах, доходе и частоте взаимодействия, инструмент обеспечивает максимально точное попадание рекламы в нужную аудиторию.

В эпоху вынужденного уменьшения разнообразия эффективного диджитал-инвентаря на российском рынке необходимы решения, которые позволяют наиболее точным образом попадать в нужную аудиторию и получать замеряемый эффект непосредственно на бизнес метрики в рамках PostView аналитики. Новый инструмент Intention targeting от коллег из Mediasniper показал свою первичную эффективность среди «столпов» рынка в digital сплите и является движением вперед по этому треку.

Филатов Дмитрий
Руководитель направления диджитал-рекламы, MOEX

Сегодня точность и скорость становятся решающими факторами эффективности диджитал-кампаний. Intention Targeting показывает, как можно выйти за пределы стандартных аудиторных решений, и работать с реальными намерениями пользователей здесь и сейчас. Наш data-driven подход с опорой на актуальные цифровые сигналы пользователей помогает увеличить отдачу от каждого вложенного рубля.

Лидия Птицына
Аккаунт директор MediaSniper

Команда проекта:

Мосбиржа:

Директор по маркетингу маркетплейса «Финуслуги»: Елена Зайцевская.

Руководитель направления диджитал-рекламы Московской биржи: Дмитрий Филатов.

MediaSniper:

Аккаунт директор: Лидия Птицына.

Аккаунт менеджер: Татьяна Бунина.

Руководитель отдела продаж по сетевым клиентам: Елена Кашталева.

Mediamaker:

Digital account director: Антон Асмоловский.

Programmatic Account Lead: Алина Перхова.

Вам понравится

Nimax
Позавчера
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Восход
06.11.2025