На Национальном региональном рекламном форуме («НРФ Регионы») эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) огласили обновленный рейтинг рекламных агентств Урала за 2024 год. Третий год екатеринбургское агентство Be Brand People уверенно занимает лидирующие позиции, укрепляя свою репутацию лидера рынка.
Участвуйте в конкурсе от СберМаркетинга
Если вы еще не подписаны на наш телеграм — обязательно подпишитесь. Именно там мы делимся свежими новостями и рекомендациями экспертов из мира маркетинга. А еще — регулярно организовываем полезные и интересные активности. Например, новый конкурс с ценными призами.
Как участвовать
Нужно подписаться на наш телеграм-канал и нажать кнопку «Участвовать» в закреплённом посте.
Призы
В этот раз мы подготовили призы для 13 счастливчиков:
-
1 место — MacBook Pro 14;
-
2 место — iPhone 15 Pro Max;
-
3 место — наушники AirPods;
-
4–13 места — сертификат на 10 000 рублей в SberShop.
Объявление призёров состоится 24 октября в 18:00 — бот свяжется с победителями и сообщит, как получить приз.
Все подробности участия, информацию об организаторе, количестве призов и других условиях можно найти в правилах акции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутка просмотров Телеграм канала интересует многих блогеров. Вопрос просмотра публикаций становится критически важным для их успешного продвижения. Этот материал предназначен для тех, кто хочет глубже понять, как работает Телеграм, и как эффективно повышать просмотры в своем канале без использования нечестных техник.
Многие начинающие пользователи часто задаются вопросом, где купить подписчиков Телеграм? Правильный подход к продвижению своего канала может значительно увеличить его аудиторию, и в этой статье СММ мы расскажем, как это сделать, не прибегая к накрутке.
Что заставляет людей в 2024 году раскупать миллионные тиражи печатных газет, какие отечественные телешоу стали самыми влиятельными, чем обернулось для видеопортала Rutube замедление YouTube, почему пресс-релизы — это «новый черный» и каким соискателям рады в отделах кадров медиакомпаний. ADPASS побывал на Московском медиафестивале (ММФ), который за два дня почти 50 тысяч человек, и отобрал актуальные и интересные выступления экспертов медиаотрасли.