«У новой музыки есть свое радио!» — имиджевая кампания Like FM
ГПМ Радио запускает большую имиджевую рекламную кампанию своего инновационного формата — LikeFM. Кампания стартует 1 июня под слоганом «У новой музыки есть свое радио!» и включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу.
Like FM — технологичное радио, которое полностью отвечает современным трендам медиапотребления. Эта радиостанция — проводник в мир новой прогрессивной музыки, и не случайно на рекламных макетах и в роликах ее представляют Клава Кока, Ваня Дмитриенко, NILETTO, DJSmash, HammAli & Navai и многие другие артисты.
Главные хитмейкеры страны, талантливые фрешмены, свежие качающие треки — еще не все, что предлагает LikeFMаудитории. Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. В эфире — больше музыки в часе, чем на любом другом радио, здесь придумали Trend Chart, который не только знакомит с главными трендами сегодняшнего дня, но и позволяет заглянуть в будущее, а также Like Party — «шоу, которым управляешь ты». Именно на Like FM первыми доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе, а слушателям предоставили возможность влиять на плейлист с помощью digital.
Like FM входит в крупнейший российский радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», который также развивает форматы «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, RelaxFM, Радио Romantika, «Радио Зенит». Бренды охватывают все возрастные категории слушателей и интересы аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана