У аудиоконтента большое будущее, считает директор филиала ГПМ Радио в Красноярске
Как изменился медиаландшафт в России и какое будущее у локальных медиа — об этом шла речь на третьем окружном форуме «Российская креативная неделя — Сибирь». О коммуникационном потенциале аудиоконтента на панельной дискуссии «Региональный медиарынок: аудитория, контент, перспективы развития» рассказал директор филиала ГПМ Радио в Красноярске Евгений Рудин.
В одном из крупнейших сибирских городов отрасль на данный момент представлена 29 радиостанциями, и порядка полумиллиона красноярцев в возрасте 12+ слушают радио ежедневно.
Радио открывает новые имена и новую музыку, профессионально создает плейлисты, удерживая внимание даже самых претензионных слушателей. Сегодня на цифровых сервисах радиопотоки — вторые по популярности после музыки. Мы точно знаем, у аудио большое будущее. Это возможность узнавать что-то новое, получать яркие эмоции, не отвлекаясь от важных дел. Кроме того, при прослушивании плейлистов, подкастов возникает ощущение, что они адресованы именно тебе. И это образует доверительную атмосферу.
Евгений РудинДиректор филиала ГПМ Радио в Красноярске
Радио не только считывает тренды, но и формирует свои. Музыкальная и программная составляющие, разработанные на федеральном уровне, релевантны для регионов. В качестве локализации бренда вещатели задействуют акции и спецпроекты (в том числе, с интерактивом в эфире), отражающие ценности и потребности целевой аудитории. Еще один положительный тренд — популярность радио среди российской молодежи. По словам спикера, этому способствуют новые каналы дистрибуции, такие как, умные колонки.
Сегодня в Красноярске девять радиостанций выстраивают свой контент под активную аудиторию до 39 лет. Фокус сконцентрирован на вайбе — музыке и стиле ведущих, особой атмосфере. Если рассмотреть форматы нашего холдинга, то мы активно работаем именно с этим сегментом, удовлетворяем главный запрос молодого слушателя на музыку, которая заряжает энергией и поднимает настроение. Сейчас основной музыкальный поток — русскоязычные песни, поэтому особое внимание уделяем тексту и голосу исполнителя, именно это привлекает и удерживает потенциальную аудиторию. Наличие в нашей линейке Детского радио позволяет растить собственного качественного слушателя — потребителя контента.
Евгений РудинДиректор филиала ГПМ Радио в Красноярске
«Российская креативная неделя — Сибирь» проходит в Красноярске с 23 по 25 ноября. Форум объединил представителей креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка, сырьевой отрасли региона, органов федеральной и региональной власти. ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана