U&A-исследования — как найти источник роста бизнеса без сверхбюджетов
Рынок рекламы сегодня — это медиаинфляция и гонка бюджетов:
-
бренды тратят больше, чтобы сохранить охваты;
-
информационное поле критически перегружено;
-
бюджеты растут, ROI при этом волатилен.
Решение — исследование U&A
Usage and Attitude — так расшифровывается методика, которая даёт исчерпывающий ответ на 2 главных вопроса бизнеса: как потребители используют продукт (usage) и что заставит их выбрать именно ваш бренд (attitude)?
Точные ответы на эти вопросы способны заменить большие рекламные бюджеты благодаря новым неявным точкам роста бизнеса. При этом U&A считается гибкой методикой, адаптируемой под нужды, тип и размер бизнеса.
U&A помогает превращать данные о вашей аудитории в действия — actionable insights
Результаты U&A всегда могут быть немедленно применены на практике и поддаются измерению после применения.
Из чего состоит U&A
Набор конкретных инструментов зависит от задач бизнеса. Мы в Cube обычно разрабатываем дизайн исследования после брифинга с клиентом, чтобы максимально точно понять задачу и выбрать тот пул инструментов, который даст исчерпывающие ответы, а самое главное — приведёт к actionable insights.
Вот некоторые из методов, которые могут быть применены в рамках U&A-исследований:
-
Usage — как и в каких условиях используется продукт. Качественные и количественные исследования (фокус на частоту использования продукта, поводы и ситуации использования), анализ customer journey (путь клиента), логирование.
-
Attitude — исследование восприятия и отношения. Перцепционный анализ, метод репертуарных решёток (repertory grid), оценка важности мотивов и барьеров путём ранжирования.
-
Сегментация аудитории — деление на группы по сходным признакам. Кластерный анализ, метод простых сегментов (частота использования), персонализация сегментов (портреты/персоны).
-
Конкурентный анализ — определить позиции бренда в категории, его сильные и слабые стороны в восприятии аудитории. Воронка бренда, матрица восприятия, NPS.
Кейсы — кратко и ёмко
U&A по щелчку пальцев не сделать — требуется опыт и в дизайне исследования, и в интерпретации результатов. Обращайте на это внимание при выборе партнёра. А мы делимся несколькими кейсами стратегов Cube (листайте галерею вправо):
Мы регулярно публикуем результаты наших исследований, кейсы по моделированию и коммуникационным стратегиям в телеграм-канале Cube. Например, сейчас мы более детально разбираем кейс U&A-исследования на рынке fashion-ретейла в удобных для чтения карточках.
А если вы хотите предметно обсудить U&A-исследование для вашего бизнеса — заполните бриф на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана