ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
30.05.2024, 14:48

TWIGA PR организовала круглый стол на тему эффективного взаимодействия российских коммуникационных агентств с заказчиками из Китая

В честь 25-летия премии Silver Mercury прошел круглый стол, на котором представители китайских экспортеров и топовых российских коммуникационных агентств, в том числе TWIGA PR, обсудили способы упростить и улучшить коммуникацию с поставщиками из Поднебесной.

Основными темами обсуждения стали:

  • Адаптировать или адаптироваться: как действовать агентствам для того, чтобы отрабатывать китайские бюджеты эффективно. На что смотреть и к чему готовиться при взаимодействии с китайскими компаниями.

  • Взгляд изнутри: мнение инхаус-специалистов о подходах в работе и PR у китайских брендов. Отличия в подходах от привычных европейских.

  • Взгляд извне: чего на самом деле ожидают китайцы от взаимодействия с агентствами России. Понимают ли китайские маркетологи и пиарщики различия между подходами и готовы ли они адаптировать свои подходы под реалии нашего рынка?

Мероприятие модерировали управляющий директор агентства TWIGA PR Евгений Темпераментов и директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина.

Начиная с 2022 года ландшафт российского рынка претерпел кардинальные преобразования. Многие привычные производители в популярных категориях ушли с рынка, а на замену им массово приходят бренды из стран Азии, в частности Китая. Однако, специфика взаимодействия с ними очень сильно разнится с тем подходом, который привычен большинству игроков агентского рынка. Это касается как рабочего процесса, так и бюрократических тонкостей. Наша задача на сегодня — завоевать доверие наших новых партнеров, а для этого недостаточно быть просто хорошими специалистами. Нам необходимо более глубоко изучать все аспекты новой для нас культуры и обмениваться опытом с теми, кто уже успел «набить шишки».

 Евгений Темпераментов
Управляющий директор агентства TWIGA PR

Эксперты отметили, что уже можно назвать свершившимся тот факт, что Китай прочно занял позицию ведущего внешнеторгового партнера России, а российским коммуникационным агентствам давно пора обратить пристальное внимание на китайских поставщиков. На сегодняшний день доля Китая на российском рынке составляет почти 50%, а объем экспорта из Китая в 2024 году уже превысил показатель всего 2022 года.

Ключевыми задачами для построения долгосрочных и эффективных взаимоотношений эксперты ставят более глубокое изучение новой для нашего рынка бизнес-культуры и завоевание доверия китайских поставщиков за счет успешно реализованных проектов.

Вам понравится

Игроник
06.06.2024
Best Cases Conference
03.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype