TWIGA PR организовала круглый стол на тему эффективного взаимодействия российских коммуникационных агентств с заказчиками из Китая
Основными темами обсуждения стали:
-
Адаптировать или адаптироваться: как действовать агентствам для того, чтобы отрабатывать китайские бюджеты эффективно. На что смотреть и к чему готовиться при взаимодействии с китайскими компаниями.
-
Взгляд изнутри: мнение инхаус-специалистов о подходах в работе и PR у китайских брендов. Отличия в подходах от привычных европейских.
-
Взгляд извне: чего на самом деле ожидают китайцы от взаимодействия с агентствами России. Понимают ли китайские маркетологи и пиарщики различия между подходами и готовы ли они адаптировать свои подходы под реалии нашего рынка?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-1e1745d7-c55a-41de-885c-b952811bf057-1176x882.jpg)
Мероприятие модерировали управляющий директор агентства TWIGA PR Евгений Темпераментов и директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина.
Начиная с 2022 года ландшафт российского рынка претерпел кардинальные преобразования. Многие привычные производители в популярных категориях ушли с рынка, а на замену им массово приходят бренды из стран Азии, в частности Китая. Однако, специфика взаимодействия с ними очень сильно разнится с тем подходом, который привычен большинству игроков агентского рынка. Это касается как рабочего процесса, так и бюрократических тонкостей. Наша задача на сегодня — завоевать доверие наших новых партнеров, а для этого недостаточно быть просто хорошими специалистами. Нам необходимо более глубоко изучать все аспекты новой для нас культуры и обмениваться опытом с теми, кто уже успел «набить шишки».
Евгений ТемпераментовУправляющий директор агентства TWIGA PR
Эксперты отметили, что уже можно назвать свершившимся тот факт, что Китай прочно занял позицию ведущего внешнеторгового партнера России, а российским коммуникационным агентствам давно пора обратить пристальное внимание на китайских поставщиков. На сегодняшний день доля Китая на российском рынке составляет почти 50%, а объем экспорта из Китая в 2024 году уже превысил показатель всего 2022 года.
Ключевыми задачами для построения долгосрочных и эффективных взаимоотношений эксперты ставят более глубокое изучение новой для нашего рынка бизнес-культуры и завоевание доверия китайских поставщиков за счет успешно реализованных проектов.
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/07/2d42e6ddc8028868556bfa1ff9d3938b_16268827341077.jpg)
Благотворительный фонд «Благодеяние» учрежден Европейским медицинским центром (ЕМС) и специализируется на помощи детям и взрослым, которым требуется сложное и высокотехнологичное лечение. В попечительский совет фонда вошел президент Группы компаний Игроник Никита Пипко — это стало первым шагом в стратегическом партнерстве рекламной группы и сети клиник ЕМС.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/2-40.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Ребрендинг — инструмент, который может вдохнуть новую жизнь в уже существующий бизнес. Не все компании готовы пойти на этот шаг. Но те, кто готов, оказываются в выигрыше. В новом материале Best Cases Conference х ADCR Awards Владимир Лифанов, основатель агентства «Супрематика», и Андрей Щербаков, директор Berlingo, рассказали, как обновленный образ канцелярской марки помог завоевать сердца потребителей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-57fff2e3-871b-4860-887c-10cd161bb320.jpg)