Емаё, и тут реклама Авиасейлс? Нет, это специальный выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» при поддержке Red Apple! Как брендам и агентствам победить в Red Apple и войти в рейтинг креативности АКАР? На что обращают внимание жюри при оценке работ? В чём секрет успешных спецпроектов? Все карты раскрыты — слушайте подкаст.
TWIGA CG организует бизнес-завтрак для промышленных компаний
Мероприятие будет посвящено обсуждению стратегических вопросов PR и GR в промышленном секторе. Эксперты PR-направления TWIGA поделятся практическими рекомендациями по эффективному управлению корпоративными коммуникациями, включая антикризисные стратегии и взаимодействие с государственными структурами, а также обсудят вопрос влияния первого лица компании на ее репутацию и бизнес-показатели.
Модератором бизнес-завтрака выступит управляющий директор агентства «Апрель», Всеволод Шеховцев. В рамках обсуждений, директор по развитию агентства М.И.Р. Айта Лузгина расскажет о том, что такое такое красные зоны в корпоративных коммуникациях, и выделит основные акценты в коммуникациях при работе с госсектором на федеральном и региональном уровнях.
Помимо этого, на мероприятии выступит директор по работе с клиентами TWIGA PR Владимир Нахатакян, который продемонстрирует, как экспертный имидж и репутация руководителя компании влияют на ее бизнес-показатели, а также объяснит, как правильно вести коммуникацию в информационном поле.
Место проведения бизнес-завтрака: ресторан «Сицилия», ул. Тимирязева, 28. Сбор гостей в 10:00. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С ростом популярности метавселенных компании видят в них не только тренд, но и возможность лучше взаимодействовать с аудиторией. Важно правильно определить цели и стратегии так, чтобы метавселенные стали не просто эффектным проектом, а полезным инструментом для достижения бизнес-результатов.
Для большинства компаний самый пугающий этап участия в тендерах — разбор проектной документации. Эксперты Монстарс — операционный директор Алексей Фабристов и специалист по тендерам Елена Фомина — подготовили подробный гайд по «красным» и «зеленым флагам» в техзаданиях.
Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4% частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник информации о новинках только в 60% случаев.