ADPASS рекомендует материал к прочтению
М-Рус Рекламный Холдинг
03.07.2024, 16:58

Цифровые рекламные возможности в метро Москвы

Цифровая реклама в метро Москвы.

Цифровые форматы сегодня — один из наиболее востребованных видов размещения рекламы в метро.

Диджитал конструкции представлены на станциях и в вагонах метрополитена. На станциях особенно популярны форматы digital сити 1,2×1,8 м и digital экран 3×1 м.

Размещение на digital экранах дает ряд преимуществ:

  • широкий охват обеспечивает максимальное количество контактов с целевой аудиторией;

  • высокая частота контакта: пассажиры проводят в среднем 1 час 40 минут в день;

  • гибкость настроек и быстрый запуск рекламной кампании.

Информацию о доступных местах и стоимости запрашивайте у наших менеджеров.