ADPASS рекомендует материал к прочтению
М-Рус Рекламный Холдинг
Цифровые рекламные возможности в метро Москвы
Цифровая реклама в метро Москвы.
Цифровые форматы сегодня — один из наиболее востребованных видов размещения рекламы в метро.
Диджитал конструкции представлены на станциях и в вагонах метрополитена. На станциях особенно популярны форматы digital сити 1,2×1,8 м и digital экран 3×1 м.
Размещение на digital экранах дает ряд преимуществ:
-
широкий охват обеспечивает максимальное количество контактов с целевой аудиторией;
-
высокая частота контакта: пассажиры проводят в среднем 1 час 40 минут в день;
-
гибкость настроек и быстрый запуск рекламной кампании.
Информацию о доступных местах и стоимости запрашивайте у наших менеджеров.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана