Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Российские аэропорты сегодня переживают активную фазу модернизации. Цифровизация аэропортов становится ключевым трендом развития российской авиационной отрасли. Современные технологии трансформируют привычную систему обслуживания пассажиров, делая перемещение комфортным и эффективным.
В рамках глобальных обновлений проходит и цифровизация рекламных носителей.
Новые digital-экраны установлены в аэропортах пяти крупных городов России: Санкт-Петербург (Пулково), Самара (Курумоч), Саратов (Гагарин), Нижний Новгород (Стригино) и Владивосток (Кневичи).
Современные экраны расположены внутри аэровокзальных комплексов и на прилегающих территориях, что повышает визуальное восприятие рекламы и увеличивает ее эффективность.
Цифровые носители отличаются рядом преимуществ: быстрый запуск и обновление контента, отличная видимость, возможность создавать интерактивные рекламные кампании.
Авиа Адв в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на цифровых конструкциях в аэропортах городов России. За консультацией обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Российская технологическая компания Рег.ру объявляет о запуске идентификации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Компания является крупнейшим в России хостинг-провайдером и теперь предоставляет возможность владельцам сайтов пройти предусмотренную законом идентификацию с помощью верифицированный учетной записи портала «Госуслуги». Этот способ сделает удобнее обязательную процедуру проверки личности.