Три мифа об onsite-персонализации, от которых у нас сводит скулы
Авторы блога HubSpot со ссылкой на исследование Twilio 2022 State of Personalization Report утверждают: 62% клиентов заявили, что откажутся от брендов, которые не предоставляют персонализированный опыт. Это на 20 п. п. больше, чем в 2021-м. Тенденция очевидна, и напрашивается вывод: персонализация маркетинговых коммуникаций станет вопросом выживания для многих компаний. Но давайте поговорим о том, что отличает персонализацию здорового человека от персонализации курильщика.
Миф № 1: персонализация — это повесить два-три виджета на сайт
Как появился? К такому выводу чаще всего приходят на основе собственного пользовательского опыта — в рамках одной сессии пользователь видит два-три виджета (если все сделано по уму).
Правда. Персонализация — это семейство инструментов с высокой вариативностью, которые позволяют запускать взаимоисключающие кампании в разных точках сайта. На портале, который активно работает с персонализацией, могут параллельно идти десятки или даже сотни кампаний. При этом в них может учитываться поведение пользователя для увеличения ключевых бизнес-показателей.
Миф № 2: персонализация — это просто, ее можно построить внутри компании
Как появился? Так же, как и первый миф: не понимая, как работают инструменты персонализации и насколько сложно их организовать, действительно можно подумать, что создать несколько виджетов несложно.
Правда. Персонализация — это, в первую очередь, четкое понимание ее механизмов, постоянно обновляемые данные и внушительный объем ресурсов. Чтобы построить полноценное решение по персонализации, нужна постоянная проверка гипотез и, как следствие, титанические усилия продуктовой, аналитической и аккаунт-команды.
Миф № 3: персонализация — это рекламный мусор, который отвлекает посетителя от основной цели
Как появился? Из-за неучтенных взаимоисключений при разработке или интеграции персонализации. Это частая ошибка при самостоятельной разработке или при выборе более бюджетного решения. В результате сайт превращается в «новогоднюю елку», где виджеты единовременно выезжают, мелькают, появляются и пропадают каждый раз, когда пользователь попадает под один из сценариев.
Правда. С помощью качественных инструментов вы можете одновременно запустить хоть 150 кампаний. Каждый отдельный пользователь при этом увидит не больше пары виджетов за сессию благодаря грамотным взаимоисключениям.
При чем тут Flocktory Onsite Lite
Мы часто встречаем заблуждения об инструментах персонализации. Чаще всего эти заблуждения растут из незнания масштабов, возможностей и принципов ее работы. В то же время onsite-механики позволяют:
-
увеличить конверсии и средний чек;
-
снизить число повторных платных переходов для новых пользователей перед первой покупкой;
-
нагнать лиды и собрать контакты;
-
снизить стоимость привлечения пользователей из платных каналов;
-
уменьшить число брошенных корзин;
-
собрать обратную связь.
В начале 2023 года мы запустили продукт-конструктор Onsite Lite с механиками onsite-персонализации, которые можно подключать в зависимости от ваших задач. Бороться с мифами проще, если проверять их самостоятельно. С помощью Onsite Lite делать это проще, чем когда бы то ни было.
Узнайте больше об инструментах персонализации или напишите нам на sales@flocktory.com и начните пользоваться ими уже сейчас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как выдержать любые апдейты поисковых систем? Поисковая оптимизация – штука капризная. Сегодня работает одно, завтра – другое. В этой статье собрали 5 секретов SEO, которые будут полезны каждому, кто хочет видеть свой сайт в ТОПе выдачи и в 2026-м, и дальше.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана