Тренды дизайна 2024: от коллажа и градиента до ИИ
В самой горячей повестке OMNIMIX не остался в стороне: сегодня расскажем о предстоящих трендах этого года в дизайне. Разберем каждый тренд по отдельности и определим, как завоевать внимание пользователей в 2024.
Конечно, тренды — это то, что на пике популярности именно сейчас. Здесь мы не будем обсуждать повсеместный минимализм и разбирать очевидные приемы в дизайне веб-мира, зато рассмотрим только самые актуальные веяния.
Коллажирование и рисованные элементы
Одно из самых ярких направлений в дизайне 2024 года. Напоминает школьный альбом из вырезок и скетчей. Такой дизайн будет отлично выполнять задачу повествования, а еще задаст friendly-настрой.
Смешанные градиенты
В 2024 году веб-дизайнеры начинают отходить от традиционных цветовых линейных переходов в пользу смелых и неожиданных решений. Градиенты теперь смешиваются из нескольких цветов. Это создает более яркие и запоминающиеся визуальные впечатления, подчеркивая индивидуальность проектов.
Именно это направление мы реализовали на сайте агентства.
Необычная типографика
Чтобы создать красивый и трендовый дизайн, не обязательно использовать необычные элементы — достаточно поработать с типографикой. Вместо традиционных прямоугольных форм дизайнеры начинают использовать нестандартные контуры и формы для размещения текста. Это может включать в себя, например, текст, следующий за изогнутыми линиями (или даже текст, вписанный в форму объекта на фоне — смотрите примеры).
Смешение шрифтов
Переплетение различных типов шрифтов обеспечивает уникальный и гармоничный дизайн, создавая привлекательные концепции. Комбинирование различных стилей шрифтов становится сегодня не просто дизайнерским трюком, а важным и регулярным элементом визуальной коммуникации.
Этот тренд отлично подойдет для проектов, в которых важно подчеркнуть индивидуальность.
Мы выбрали этот тренд для оформления страницы закрытого мероприятия — рассмотреть можно тут.
Брутализм и необрутализм
Оба направления активно влияют на современный дизайн.
Брутализм привлекает внимания своей дерзостью и оригинальностью, подчеркивая характер и индивидуальность проекта.
Необрутализм цепляет внимание утонченностью, сочетанием аккуратной типографики и необычных ярких элементов. Этот подход уместен для более элегантных и легких в восприятии интерфейсов.
Эти направления отлично подойдут для создания промо-сайта.
Ностальгия: пиксель-арт, ретро, девяностые и нулевые
Вызывать у пользователей чувство теплой ностальгии и передать ощущение чего-то очень знакомого поможет использование ретро-дизайна. Воссоздание интерфейса нулевых или внедрение элементов из игры Super Mario — вот что нужно для привлечения пользователей в 2024.
ИИ
Последний тренд по списку, но не по значению — это создание визуального контента с помощью искусственного интеллекта. Именно ИИ задаст ближайшие тенденции в дизайне.
Больше не нужно использовать стоковые фото для наполнения контента или заимствовать интересные элементы у авторов. Теперь вы сами можете стать иллюстратором и создавать неповторимые композиции, используя разные стили и подключая промты вместо кистей.
Этот инструмент позволяет дизайнерам больше экспериментировать, смело предлагать новые решения и сокращать количество времени на поиски подходящих элементов.
Также с помощью ИИ можно быстро генерировать элементы из всех перечисленных выше трендов: сложные градиенты, яркие детали и 3D-элементы. Так что можно смело заявить, что искусственный интеллект — это главный тренд 2024 года.
Какой из трендов откликается вам больше всего? Подписывайтесь на наш telegram-канал (ссылка) и следите за новостями — мы расскажем, как инструментарий ИИ применять в диджитал-мире прямо сейчас.
OMNIMIX пристально следит за тем, как ИИ переворачивает рынок маркетинга. Присоединяйтесь к нашим сообществам, чтобы оставаться на волне актуальности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Когда компания растёт в разы, процессы, которые раньше работали «на честном слове», начинают давать сбой. Закупки превращаются в мозаику из разных систем, локальных правил и Excel-таблиц, а управлять затратами становится всё сложнее. Именно в такой точке роста оказался наш клиент.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана