Тренажёры «Урока цифры» по кибербезопасности прошли уже более 1,5 миллиона раз
В рамках уроков от «Лаборатории Касперского» школьникам рассказывают, как противостоять различным киберугрозам и повысить уровень цифровой грамотности: как обезопасить устройства умного дома, какие меры принять для защиты от программ-шифровальщиков и стилеров, как создавать надёжные пароли и вовремя распознать онлайн-мошенничество. Учащиеся также знакомятся с современными ИТ-профессиями, например узнают, чем занимаются специалисты в области информационной безопасности.
Урок «Лаборатории Касперского» состоит из интерактивных заданий-тренажёров, а также методических материалов и видеолекции. Все они доступны на сайте проекта. Задания и сценарии тренажёров различаются для младших, средних и старших классов. По сюжету главные герои попадают в симуляцию далёкого будущего, где им нужно противостоять различным киберугрозам.
Чтобы сделать цифровой мир безопаснее, важно учить детей противостоять актуальным цифровым угрозам. Кроме того, мы стараемся рассказывать школьникам о работе специалистов в области кибербезопасности, многообразии ролей и возможностей в этой сфере. «Урок цифры» — отличная возможность поделиться нашими знаниями, накопленными более чем за 25 лет работы.
Андрей СиденкоРуководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности
По материалам d-economy.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если вы сталкивались с аномально высоким CTR, необычно низким временем пребывания на сайте после клика, резким увеличением показателя отказов или большим количеством кликов из нецелевых географических регионов, вероятно, вы столкнулись с фродом. Эти признаки указывают на искусственную активность, которая может серьезно искажать статистику вашей рекламной кампании и приводить к неэффективному расходованию бюджета. Как распознать фрод и как с ним бороться — об этом поговорим в статье.