Тренажёры «Урока цифры» по кибербезопасности прошли уже более 1,5 миллиона раз
В рамках уроков от «Лаборатории Касперского» школьникам рассказывают, как противостоять различным киберугрозам и повысить уровень цифровой грамотности: как обезопасить устройства умного дома, какие меры принять для защиты от программ-шифровальщиков и стилеров, как создавать надёжные пароли и вовремя распознать онлайн-мошенничество. Учащиеся также знакомятся с современными ИТ-профессиями, например узнают, чем занимаются специалисты в области информационной безопасности.
Урок «Лаборатории Касперского» состоит из интерактивных заданий-тренажёров, а также методических материалов и видеолекции. Все они доступны на сайте проекта. Задания и сценарии тренажёров различаются для младших, средних и старших классов. По сюжету главные герои попадают в симуляцию далёкого будущего, где им нужно противостоять различным киберугрозам.
Чтобы сделать цифровой мир безопаснее, важно учить детей противостоять актуальным цифровым угрозам. Кроме того, мы стараемся рассказывать школьникам о работе специалистов в области кибербезопасности, многообразии ролей и возможностей в этой сфере. «Урок цифры» — отличная возможность поделиться нашими знаниями, накопленными более чем за 25 лет работы.
Андрей СиденкоРуководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности
По материалам d-economy.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана