Перед брендинговым агентством UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.
Топ-3 PR-агентство России сменило собственников, контроль получили российские менеджеры
PR-агентство 2L, основателем которого является Александр Лихтман, перешло под управление новых собственников. Владельцами бизнеса стали в равных долях Ольга Харитонова и Нина Зинченко, ведущие эксперты из числа сотрудников, работающие в компании более 10 лет. Агентство сохранит команду и не планирует менять специализацию, сосредоточенную на продвижении IT и техно брендов.
Для справки
Коммуникационное агентство 2L с 2002 года ведет деятельность в сфере PR. С момента основания компания специализируется на коммуникационных услугах для IT и Tech продуктов. 2L занимает 3 место в топе российских PR-агентств согласно Рейтинга Рунета 2024 года.
Ольга Харитонова работает в агентстве с 2011 года, ведущий аккаунт-менеджер, запускала проекты для AeroCool, Mio, Dreame, Logitech, Acer и других ИТ-брендов. Нина Зинченко (Омельченко) в компании с 2012 года, также ведущий аккаунт-менеджер, в ее послужном списке кампании для Kingston, AMD, Synology, Western Digital и других мировых лидеров.
За столько лет агентство стало родным, и для нас большая честь его возглавить. Фаундер компании Александр Лихтман сумел не только вырастить сильную команду, но и наладить бизнес-процессы таким образом, что проектная работа давно велась без координации сверху. Мы всегда работали напрямую с заказчиком, преследуя бизнес-цели клиента, что и продолжим делать.
Ольга ХаритоноваСоучредитель компании
Агентство сохранит экспертизу и опыт, всю команду специалистов, партнерские связи и отточенные бизнес-процессы. А будучи по-прежнему постоянно погруженными в рабочие задачи и деятельность компании, мы, как теперь уже собственники бизнеса, сможем точно и обоснованно принимать стратегические решения.
Нина Зинченко (Омельченко)Соучредитель компании
Сейчас я сфокусирован на новом проекте и новых географических рынках. Тем временем, команда 2L уже не меньше года работала автономно. Понимая, что я не могу уделять должного внимания, которого заслуживает агентство такого уровня, я принял решение о продаже. А лучшими руководителями, которые могут сфокусироваться на эффективном развитии агентства, станут, безусловно, собственные сотрудники, которые давно в компании и знают, как управлять агентством, пожалуй, уже лучше, чем я сам.
Александр ЛихтманОснователь агентства
Таким образом, коммуникационное агентство 2L переходит в собственность своих же менеджеров, ветеранов, которые фактически уже управляли деятельностью компании. Команда полностью сохранится, готова к покорению новых профессиональных высот и реализации креативных кейсов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы часто сталкиваемся с тем, что клиентам, которые планируют запустить чековое промо, часто нужны ответы на похожие вопросы. Поэтому мы решили собрать всё в одном месте и упростить жизнь FMCG-брендам, чтобы сократить их время и кост на проработку запроса и отбор предложений.