«ТикТоку» мало «Инстаграма», он метит в новый «Нетфликс»

В сегодняшнем выпуске IT-дайджеста ADPASS — только новости мира соцсетей. Meta* под давлением TikTok продолжает усиливать свои Reels — как в Instagram**, так и в Facebook**. TikTok ушел уже так далеко, что посмеиваясь над конкурентами запускает платные коллаб-сериалы. Видимо, его следующая цель — Netflix. А в это время так и не купленный Илоном Маском Twitter безуспешно копается в сортировке своей плохо персонализированной ленты сообщений. У не выстрелившего в России Snapchat дела в Америке куда лучше — он вместе с Booking.com отправился в рекламное путешествие.

Instagram расширила функционал видео Reels

Instagram расширила возможности пользователей для создания коротких видео Reels. Компания подчеркивает, что создатели контента смогут лучше взаимодействовать с аудиторией, привлекать новых подписчиков и выражать себя новыми способами.

Обновления коснулись звуковой составляющей. Компания расширила библиотеку звуковых эффектов и позволила пользователям напрямую загружать собственные аудиофайлы.

Еще одно обновление связано с ограничениями длины видео. Раньше можно было добавлять сначала тридцати, а в дальнейшем 60-секундные ролики, теперь пользователи смогут публиковать клипы до 90 секунд. Но рекламным роликам максимальную продолжительность все-таки ограничили минутой.

Также в Reels теперь добавляются интерактивные стикеры, которые раньше были доступны только в Stories. Это позволит устраивать опросы и викторины в видео, а также отправлять реакции.

По данным HubSpot, количество просмотров онлайн-видео удвоилось с 2018 года. Сейчас это важный инструмент в арсенале маркетологов. Instagram сообщает, что публичные аккаунты с более чем 10 тыс. подписчиков, которые разместили не менее пяти роликов за 60 дней, получили на 250% больше подписчиков, чем аккаунты той же категории, которые не публиковали Reels.

TikTok выпустил комедийный сериал

TikTok запустил комедийный сериал производства компании Pearpop. Новинка будет доступна в социальной сети по подписке — за $4,99.

Участие в сериале «В поисках Иерихона» из восьми эпизодов принимает Джерико Менке. Он проводит комедийные интервью с различными персонажами на темы юмора, хобби и уверенности в себе. 30-минутные эпизоды будут выпускать два раза в неделю. Первые два можно посмотреть бесплатно.

23 мая TikTok запустил ежемесячную подписку для избранных авторов с более чем 1 тыс. подписчиков. Пользователи смогут получить за подписку особые значки, смайлики и вступить в закрытый чат.

Twitter разрешил сортировать ленты сообществ по дате обновления

Twitter продолжает продвигать свой сервис сообществ и разбавляет его новым функционалом. Теперь пользователи смогут сортировать сообщения в сообществах не только по их популярности, но и по дате обновления.

«Выбранная пользователем настройка будет применяться по умолчанию. При этом для каждого сообщества можно выбрать свой тип отображения ленты, а значит, у пользователей будет возможность настроить ленту в соответствии со своими предпочтениями», — отмечает Twitter.

Несмотря на успех TikTok, которая показала, насколько вовлекающим бывает персонализированный контент, Twitter похоже мало заинтересована в персонализации ленты. Она формируется из самых популярных твитов и сообщений пользователей, с которыми происходит больше всего взаимодействия.

Snapchat запустила динамическую рекламу путешествий

Snapchat выпустила новый продукт Dynamic Ads for Travel или динамическую рекламу путешествий. Это таргетированная реклама с использованием каталога и местоположения. Учитывается и поисковый интент аудитории.

Изначально динамическая реклама путешествий разрабатывалась для агрегаторов отелей и гостиниц. Теперь рекламодатели смогут напрямую подгрузить каталог и показывать целевую рекламу пользователям социальной сети.

Для настройки таргетинга и ранжирования предложений рекламодателей используется машинное обучение. Если пользователь уже бывал на рекламируемом сайте, список будет формироваться из просмотренных предложений.

Booking.com уже использует динамическую рекламу от Snapchat. По данным компании, это помогло в 1,3 раза увеличить количество переходов на сайт, а стоимость покупки снизилась на 20%.


* Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

** Продукт компании Meta (запрещен в РФ)

Авторы:
Александра Путивская
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Полтора года назад Microsoft стал конкурентом Meta*, объявив о начале работы на собственной метавселенной, а теперь компании объединяют усилия. В результате совместной работы решения Microsoft интегрируются в VR гарнитуру Meta Quest для трансляций приложений Windows.
Исследования Видео Маркетинг Реклама Google Дайджест

Omnicom и Yahoo удерживают внимание пользователей, у Google не выходит альтернатива cookies

Рекламисты продолжают готовиться к отказу от сторонних файлов cookie и ищут альтернативные способы оптимизации эффективности кампаний. Американский медиахолдинг Omnicom Media Group совместно с Yahoo и Amplified Intelligence в рамках совместного исследования выяснили, какие типы контента позволяют дольше удерживать внимание пользователей. А эксперты международной рекламной сети Vibrant Media и американского медиахолдинга Gannett рассказали о недостатках главного претендента на роль преемника «кук» — Topics API.
Монетизировать видеоконтент смогут те, кто соответствует правилам программы монетизации
Уход с рекламного рынка России YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok заставил рекламодателей перераспределить свои рекламные бюджеты в пользу российских рекламных инструментов. Средства, выделенные на рекламу в YouTube, чаще всего перенаправляются на «VK Рекламу», а единственной альтернативой Google AdWords стал «Яндекс.Директ». Нехватка на российском рынке интересных рекламных форматов и видеоинвентаря не позволил брендам полностью израсходовать выделенные на рекламу деньги. Неизрасходованную часть бюджета, по мнению экспертов, могут получить маркетплейсы и классифайды.