Тайный покупатель
Ведение любой коммерческой деятельности по продаже услуг или товаров требует особого внимания ко всем точкам контакта с клиентом. Очень важный момент — это качество обслуживания клиентов, ведь от этого зависит их лояльность и, как следствие, размер потенциальной прибыли. Для оценки и поддержания высокого уровня качества обслуживания клиентов необходимо регулярно проводить проверки персонала с помощью тайного покупателя, которые позволят выявить слабые стороны в работе организации, а также фактический уровень профессионализма работников.
Тайный покупатель — это профессиональный сотрудник, который прошел подготовку для выполнения проверки компании, торговой точки или магазина под видом клиента. Он обучен, как именно надо себя вести, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников. После визита он составляет подробный отчет в заранее утвержденной форме, часто дополненный фото- и аудиоматериалами.
Для чего нужно проводить проверку с помощью тайного покупателя?
В основе данного вида исследования лежит идея получения достоверной обратной связи в местах непосредственного контакта сотрудников компании с конечным потребителем.
С помощью информации из отчета тайного покупателя, руководитель может:
-
оценить фактический уровень квалификации своих работников, соблюдение ими стандартов обслуживания клиентов и корпоративных правил и процедур;
-
выявить слабые стороны в работе персонала для дальнейшего изменения концепции обслуживания клиентов;
-
узнать мнение клиентов о его компании, находят ли они там то, что ищут;
-
выявить точки контакта, когда компания теряет потенциального покупателя, для дальнейшего изменения ситуации в лучшую сторону.
Все это позволяет улучшить качество клиентского обслуживания, поэтому проведение подобного рода проверок положительно сказывается на деятельности любой компании и увеличении ее прибыли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана