YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Если реклама жилого комплекса, то это всегда: «уютный», «современный», «комфортный». Бла-бла-бла, тут все зевают.
А что если нет? Жилой комплекс «Дабл-Дабл» так вам понравится, что никаких слов не останется. Достаточно просто сказать: Дабл-Дабл!
Наши истории — это серия сюжетов, в которых главные герои на протяжении всего ролика повторяют лишь название жилого комплекса Дабл-Дабл.
Каждый ролик продвигает одно конкретное преимущество комплекса.
Подписывайтесь на наш уютный Телеграм-канал, мы в нём не спамим, но постим интересные кейсы.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.