Свежие новости в мире рекламы: Яндекс и VK представили ряд изменений
1. ПромоСтраницы: новые форматы продающих текстов от Яндекса
Яндекс опубликовал подробный гайд, включающий 24 формата продающих текстов для ПромоСтраниц. Этот гайд содержит не только примеры заголовков, но и пояснения, делая его ценным ресурсом для создания привлекательного контента для ПромоСтраниц.
2. Новые таргетинги для рекламы в Telegram-каналах через Директ от Яндекса
Для участников бета-тестирования в Директе появились новые настройки таргетинга, которые позволяют рекламодателям выбирать географию и тематики каналов в Telegram для размещения рекламы. Это значительно расширяет возможности точного нацеливания рекламы и повышения ее эффективности.
3. Яндекс Выгода: инструмент для магазинов с лучшими предложениями
Это бесплатное расширение для браузеров (Safari, Google Chrome, Edge, Opera и Яндекс Браузер), показывающее самые выгодные предложения магазинов. Оно помогает привлечь больше целевого трафика, увеличить конверсию и подсветить скидки на сайтах магазинов для пользователей, установивших расширение.
4. Прайс-лист на 2024 год для медийной рекламы от Яндекса
Яндекс представил прайс-лист, который вступит в силу с 1 января 2024 года. В нем содержатся цены на годовые и сезонные предложения, медийную рекламу, стоимость исследований в Яндекс Взгляде и другие услуги, предоставляемые платформой.
5. Новая стратегия «Рост целевых действий на сайте» от Яндекса
Бета-тестирование новой стратегии без ограничений по бюджету позволяет привлекать конверсии от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. Эта стратегия обещает не только brandformance-эффект, но и охват аудитории, повышая вероятность целевых действий.
Яндекс также представил новое исследование — Target Lift, которое оценивает эффективность стратегии, сравнивая пользователей, видевших рекламу, и тех, кто с ней не контактировал.
6. VK Реклама: новые возможности
VK Реклама представила новый раздел «Узнаваемость и охват» в кабинете, объединяющий инструменты для запуска охватных кампаний. Это включает баннерную и видеорекламу, продвижение постов в VK и статей в Дзене.
7. Продвижение групп в Одноклассниках через VK Рекламу
Теперь через VK Рекламу можно продвигать группы в Одноклассниках. Система анализирует контент страницы и поведение пользователей для более точного таргетинга, показывая рекламу только заинтересованным аудиториям.
8. Формат «Карусель» в кампаниях для продвижения сайтов в VK Рекламе
Для кампаний, направленных на продвижение сайтов, теперь доступен формат «Карусель». Этот формат позволяет использовать от 3 до 6 слайдов с индивидуальными заголовками, описаниями и ссылками, что обогащает возможности рекламы и повышает ее привлекательность для аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана