Студия Akademia в составе жюри фестиваля рекламы Silver Mercury
Матвей будет оценивать работы в блоке «BEST OF CREATIVITY». В данной категории представлены проекты в основе которых лежит креативная идея. Главный критерий оценки работ — использование принципиально новых решений по выстраиванию отношений с аудиторией.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, в 2024 году будет проходить в юбилейный 25-й раз. Среди жюри представители известных брендов и креативных агентств: VK, МТС, Grape, Wink, Kaspersky, SETTERS, Дзен, СТС, Бургер Кинг Россия, Северсталь, Газпром-медиа, LEGO, СберМаркетинг, Хавейл мотор рус, Яндекс Маркет, REDKEDS, Estée Lauder Companies, SLAVA. В этом году одним из членов жюри станет студия Akademia.
Рад оказаться в составе жюри авторитетного фестиваля с богатой историей. Поскольку я оцениваю проекты в категории креатива, надеюсь, будет как минимум, весело. Но лучше, если это будет удивительно. Благодарен организаторам фестиваля за оказанное доверие и возможность вдохновиться работами участников, получив легальную инъекцию креатива в мозг.
Матвей КозыревКреативный директор студии Akademia
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Ноябрь — пик рекламной активности. Платформа для автоматизации рекламы Telega.in запускает Сезон распродаж, даёт бизнесу скидки до 70% и готовые инструменты для эффективного продвижения в Telegram и MAX. Бренды смогут рассказать о своих акциях, привлечь аудиторию и увеличить продажи.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана