ADPASS рекомендует материал к прочтению
One Marketing Team
06.03.2025, 10:16

Стратегия продвижения услуг по строительству сельхоз зданий

За 4 месяца работы получено: 540 лидов. Оптимизирован CPL до 11 096 рублей.

О клиенте

  • Строительство сельскохозяйственных зданий и сооружений.

  • Полный цикл работ: проектирование, строительство, монтаж.

  • Поставка необходимого оборудования «под ключ».

  • Средний чек 44 000 000.

С чем пришел клиент

  • Канал продаж — сарафанное радио. 85% продаж ранее совершались через рекомендации и повторные сделки. Задача заключалась упаковать продукт и вывести компанию в digital пространство. Выстроить системный online трафик для отдела продаж.

  • Отсутствие стратегии продвижения. Перед ТОП менеджментом компании стояла задача кратного роста, но куда расти, в какие регионы и куда вкладывать бюджеты совсем не было понимания.  

Цели и задачи

  1. Произвести аудит текущих показателей.

  2. Собрать и проанализировать данные в нише.

  3. Определить наиболее выгодные регионы для продвижение компании.

  4. Выстроить маркетинговую стратегию продвижения.

  5. Разработать позиционирование и переупаковать продукт.

  6. Создать сайт и оформить социальные сети в соответствии с новым фирменный стилем.

  7. Запустить новые рекламные кампании в Я.Директ и ВК Ads, Авито.

  8. Настроить CRM, оцифровать показатели, настроить все системы аналитики.

Результаты

  • За 4 месяца работы над проектом получено: 540 лидов, средний чек 52 000 000.

  • Сопимизирован CPL до 11 096 рублей.

  • Разработан новый фирменный стиль.

  • Упакован сайт и социальные сети компании.

  • Выстроена система привлечения клиентов через Я.Директ, Vk ads и Авито.

  • Интегрирована CRM и оцифрованы все источники трафика.

Как мы это сделали

  1. Анализ рынка и целевой аудитории. Проанализировали рынок сельскохозяйственного строительства в России, выделив регионы с наибольшей концентрацией фермерских хозяйств и агропромышленных комплексов. Это позволило нам понять, где именно есть наибольший спрос на ангары, зернохранилища и животноводческие комплексы. Далее мы детально сегментировали целевую аудиторию, выделив три основные типа, которые наиболее заинтересованы в нашем продукте.  

  2. Упаковка продукта. Переупаковали продукт так, чтобы он стал более понятным и привлекательным для потенциальных клиентов, создали яркий, интуитивно понятный и близкий сельхоз предприятия сайт и оформили сообщество ВКонтакте.  

  3. Запуск таргетированной рекламы ВК ads. С помощью парсера TargetHunter собрали точную аудиторию: фермеров, владельцев агропредприятий, инвесторов. Перекрестили аудитории: выбирали людей, которые подписаны на тематические группы, интересуются сельским хозяйством, состоят в бизнес-сообществах. После этого запустили рекламные креативы и объявления. В результате уже в первый месяц мы получили 41 заявку, а средняя стоимость лида составила до 1363, 22 рублей.

  4. Оформление Авито. Упаковав главную страницу компании на площадке, разбили все предложения на отдельные объявления, написали продающие тексты и подготовили качественные макеты, получив в итоге 1394 объявлений. Мы использовали тариф с оплатой за клики — это позволило не тратить бюджет на показы нецелевой аудитории. Настроили автоматическую ежемесячную загрузку объявлений, что позволило поддерживать стабильный поток заявок.

  5. Настройка Яндекс.Директ. Рекламу в Директе запускали на горячие запросы — аудиторию, которая уже ищет услуги строительства сельхоз-объектов. Настроили кампании на самые релевантные ключевые запросы, оптимизировали ставки и тексты объявлений, чтобы получать максимум заявок по минимальной цене.

  6. Интеграция CRM и аналитики. Для систематизации работы мы подключили CRM и интегрировали каждый маркетинговый канал. Все лиды фиксируются в системе, автоматически распределяются между менеджерами, а руководитель видит эффективность каждого рекламного канала.  

Выводы

  • Отслеживайте статистику и анализируйте каналы трафика. Без оцифровки невозможно понять какие маркетинговые инструменты работают эффективней и дают оптимальный ROMI. Благодаря подходу, основанному на данных мы смогли эффективно управлять бюджетом, повысить ROMI и снизить CPL.

  • Необходимо разделять продукты и вести отдельные кампании на каждый продукт. Определение ключевых направлений (ангары, зернохранилища, животноводческие комплексы) позволило увеличить конверсии, снизить стоимость SQL и MQL.

  • Делайте упаковку на основании JTBD. В маркетинге концепция JTBD помогает создавать только нужные и востребованные продукты, которые смогут закрывать потребности потребителя.  


Вам понравится

ArrowMedia
09.12.2025
АКАР
12.11.2025