В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Мы попросили оценить потенциальных покупателей квартир из разных городов России 12 наиболее популярных финансовых офферов от застройщиков в разрезе 3 вопросов: насколько понятно предложение? Вызывают ли формулировки доверие? Готовы ли перейти к следующему шагу – узнать детали или оставить заявку?
Что нашли:
Системное недоверие
У 11 из 12 популярных офферов доверие – ниже 50%. Сложные конструкции считываются как манипуляция. В предложениях с конкретной выгодой «(Например, Выгода до … млн ₽») 42% не верят, что выгода реальна, 22% ждут скрытых условий, 11% думают, что цену заранее завысили. Почти половина респондентов не понимает сути рассрочки без платежей и еще 24% считают ее обманом.
Простые офферы с ясной механикой считываются лучше и вызывают больше интереса
«Паркинг в подарок» 78% читают буквально и воспринимают как реальную ценность. Одновременно формулировки вроде «субсидируем ставку» часть аудитории не понимает: у заметной доли непонимание механики, у другой ожидание скрытых условий. Чем сложнее язык, тем ниже доверие.
Нужен повод верить
Когда оффер сопровождается коротким объяснением за счет чего он возможен, доверие и готовность к действию растут. Без RTB даже понятные конструкции выглядят как трюк
Деньги без продукта не продают
Когда сообщение базируется исключительно на финансовой выгоде и цифрах, ценность объекта не считывается, бренд не запоминается, что снижает эффект даже самых щедрых условий
Больше интересных выводов в презентации по ссылке: https://clck.ru/3Pj64eЧто можно сделать уже сейчас? Прогнать все текущие макеты/ролики по 3-факторному чек‑листу:
✔️ Оффер должен читаться с первого взгляда: одно действие, одна цифра, один срок, простая и прозрачная механика. Формулы вроде «выгода до…» или «рассрочка без платежей» используем только вместе с коротким пояснением, как это работает.
✔️ Коротко ответить за счет чего возможна ставка/скидка/рассрочка. Примеры источников: банк‑партнер, субсидия девелопера, ограниченный пул, экономия на отделке, условия стартовой очереди, сезонное промо.
✔️ В кадре и в тексте всегда должны быть 1–2 преимущества ЖК: локация, планировки, инфраструктура, сервис. Финусловия – инструмент купить именно у вас, а не главный герой сообщения.
Результат проверяем отвечая на вопросы: понимаю ли я механику оффера? Вижу ли, за счет чего он возможен? Понимаю ли, почему именно этот ЖК?Если вам интересна полная версия отчета с анализом всех финансовых офферов (не только топ эффективных и неэффективных), то его можно получить, оставив заявку на сайте bench-levvel.ru/research
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.