13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. В десятку самых популярных зарубежных направлений в минувшем месяце вошли Франция, Нидерланды, Испания. На 20% увеличилось число командировок во французскую республику, вдвое – в испанское и голландское королевства (к апрелю 2024 года).
на 17% в январе-апреле 2025 к аналогичному периоду 2024 года. В текущем году лидерами по заявкам на визы стали Германия, Италия, Франция, Испания, Венгрия и Румыния.Однако, наиболее востребованным зарубежным направлением командировок остается Казахстан. Вслед за ним – Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Беларусь, Турция, Китай и Индия. Среди российских городов звание фаворита продолжает удерживать Москва, далее в рейтинге – Уфа, Тюмень, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Иркутск и Южно-Сахалинск.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.