Split Screen: новый формат интерактивной мобильной рекламы
Интерактивность становится основой мобильной рекламы, и рынок продолжает предлагать инновационные форматы, которые вовлекают пользователей в активное взаимодействие с контентом.
Одним из самых свежих и многообещающих решений является формат Split Screen.
Split Screen — новый формат мобильной рекламы
Split Screen — это интерактивный формат мобильной рекламы, в котором экран делится на две отдельные зоны, каждая из которых отображает различный рекламный контент.
Этот вид in-app рекламы даёт возможность одновременно отображать два типа креативов: Video и Rich Media.
Также стоит отметить, что формат Split Screen предоставляет преимущества как рекламодателям, так и пользователям.
Преимущества Split Screen для рекламодателей:
-
Увеличение вовлеченности.
Интерактивный контент демонстрирует высокую эффективность, с оценкой в 93%. Он помогает лучше вовлекать пользователей и увеличивать их взаимодействие с рекламным материалом.
-
Разные ракурсы одного предложения.
Формат Split Screen дает возможность продвигать один продукт, подавая его с разных ракурсов и через различные форматы. Такой подход углубляет восприятие и значительно расширяет охват целевой аудитории.
-
Повышение интереса.
Одновременное отображение разных видов контента привлекает внимание и удерживает его дольше, стимулируя пользователей взаимодействовать с рекламой.
-
Персонализация взаимодействия.
Интерактивные элементы делают рекламу более персонализированной, помогая пользователям лучше понять пользу продукта через активное взаимодействие.
Преимущества Split Screen для юзеров:
-
Лучшее восприятие и запоминание.
Одновременное отображение визуального и интерактивного контента помогает лучше усвоить и запомнить рекламное сообщение.
-
Упрощение доступа к информации.
Пользователи видят основное рекламное сообщение и имеют мгновенный доступ к дополнительным интерактивным деталям о продукте.
-
Повышение вовлеченности.
Интерактивные элементы привлекают внимание и стимулируют пользователей взаимодействовать с рекламой, делая её более увлекательной.
Формат Split Screen на платформе BYYD
Наша платформа предлагает брендам самые современные и эффективные форматы для мобильного продвижения.
Одним из таких форматов, недавно добавленных на платформу BYYD, является Split Screen. Этот формат уже зарекомендовал себя как мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт.
На платформе BYYD доступны следующие метрики для его оценки:
-
Показы;
-
Клики;
-
CTR (Click-Through Rate);
-
VTR (View-Through Rate);
-
ER (Engagement Rate) для RichMedia.
Средний CTR варьируется от 0,8% до 1,8%.
Если вы хотите опробовать формат Split Screen или другие виды интерактивных баннеров, не откладывайте. Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами по электронной почте hello@byyd.me, чтобы запустить свою мобильную рекламную кампанию.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
-
Оставьте заявку на сайте;
-
Пишите на почту hello@byyd.me.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана