Специалисты агентства HICLICK погрузились в интенсив «Директ со звездочкой»: обзор ключевых моментов
Мероприятие, организованное на 18 этаже в Бизнес-центре Гринвич, включало в себя не только теоретическую составляющую, но и активное участие участников в обсуждениях и заданиях.
Спикерами выступали признанные эксперты Яндекса — Андрей Дёмин и Максим Кондауров, привнесшие в процесс обучения свой богатый практический опыт. Они осветили последние обновления, разъяснили сложности настроек Яндекс Директа и поделились ценными практическими кейсами.
Участники воркшопа высоко оценили интенсивность обучения, подчеркнув, что получили не только новые знания, но и утвердили уже имеющиеся, а также помогли взглянуть на привычные вещи с новой, более широкой перспективы. Спикеры не только обладали глубокими знаниями, но и внимательно отвечали на вопросы, касающиеся текущих проектов участников.
«Мы получили не только информацию, но и вдохновение для реализации новых идей», — поделились специалисты HICLICK.
Итогом интенсивного обучения стали не только обновленные знания, но и новые контакты, сотрудничество и бурная энергия для реализации профессиональных проектов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана