Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности
Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.
Благодаря программе лояльности на платформе Manzana покупатели Spar Калининград получают бонусы, скидки, персональные предложения и другие дополнительные привилегии — все в очень удобном мобильном приложении «Клуб Друзей». Платформа также позволяет сети супермаркетов анализировать данные о поведении покупателей, осуществлять качественную коммуникацию, что помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие товары и услуги.
На сегодняшний день в программе лояльности зарегистрировано больше 786 тыс. покупателей, это две трети жителей всего региона, 67% — активные пользователи программы лояльности.
Spar Калининград активно работает над созданием положительного имиджа компании и укреплением связей с покупателями из-за чего постоянно находятся в поиске новых эффективных механик лояльности. Чтобы повысить лояльность и вовлеченность клиентов, укрепить эмоциональную связь с покупателями Spar Калининград реализовал интересную социально-игровую механику, запустив проект «Лучшая школа: народный выбор». Проект поддержало Министерство образования Калининградской области.
Проект предоставил жителям региона возможность голосовать за любую из 170 школ, используя приложение «Клуб друзей» или сайт акции школа-года.рф. Для участия в проекте покупатели могли посетить любой из 106 супермаркетов Spar Калининград, которые на три месяца, по сути, стали своего рода избирательными участками. За каждые 100 рублей в чеке давался один голос, который можно было отдать в пользу той или иной школы. Кроме того, покупая товары-спонсоры, участники акции получали дополнительные голоса.
Благодаря данной механике Spar Калининград решил ряд задач: привлек большое количество клиентов разных возрастов — от 10 до 60 лет, реактивировал ушедших покупателей, повысил частоту покупок и средний чек, увеличил товарооборот. В результате, в проекте приняли участие больше 84 тыс. покупателей, было отдано более 10,5 млн. голосов.
Результаты проекта были официально признаны Министерством образования Калининградской области. Отметим, что количество участников проекта превысило число участников выборов губернатора или парламентских выборов.
В связи с успехом проекта в 2023 году, в 2024 году, объявленном Годом Семьи, при поддержке Министерства образования Калининградской области будет проведен второй сезон народного голосования за звание лучшей школы в сети магазинов Spar, «Семья» и «Победа».
Программа лояльности «Клуб Друзей» пользуется высокой популярностью не только у покупателей, но и получает высокие оценки экспертов отрасли: недавно Spar Калининград победил на крупнейшем на рынке ритейла всероссийском конкурсе Retail Tech Awards в самой престижной номинации «Лидер клиентской лояльности». В рамках крупнейшей digital-премии Tagline Awards 2023 Spar Калининград также получил высокие награды: золото — в номинации «Лучшее ритейл приложение», серебро — среди всех работ в категории Mobile, AR, VR, IoT, бронзу — в номинации «Лучшее промоприложение».
После победы Spar Калининград отметил сотрудничество с Manzana Group как фактор получения высоких результатов.
Spar Калининград предоставляет все новые и новые возможности для участников программы лояльности, впервые в нашей практике мобильное приложение участника программы лояльности стало инструментом для голосования по социальному проекту. Это говорит о высоком доверии к компании. Просто прекрасно, что это дало еще и такие позитивные бизнес результаты. Мы гордимся годами успешного сотрудничества с компанией Spar Калининград.
Олега ПаленоваГенерального директора Manzana Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маленькая история о том, как мы пофиксили большие недостатки YouTrack с помощью самописных виджетов. И всё ради того, чтобы ИТ-отдел одной из самых известных ювелирных компаний России мог отслеживать выполнение 200К+ задач в реальном времени.
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» директор по стратегии Mediamaker Мария Корниенко и диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин рассказали, как меняется цифровой мир и поведение потребителей в нем, а также что важно учитывать брендам при построении стратегий с экосистемными игроками. Основные тезисы в нашем материале