13.12.2022, 16:57

Союз телевидения и интернета: Group4Media и MGCom объединятся сильными местами

Рекламные группы Group4Media и MGCom объявили о стратегическом партнерстве. Они будут совместно реализовывать рекламные кампании в формате 360° для среднего и крупного бизнеса. Это уже второе за месяц заявление о создании альянса на рекламном рынке: ранее группы АДВ и «Игроник» решили вместе заработать на госконтрактах.

Group4Media и MGCom не раскрыли условия партнерства, отметив в пресс-релизе только то, что «в рамках альянса компании будут использовать совместную инфраструктурную базу, технологические разработки и экспертизу».

Group4Media специализируется на телерекламе, MGCom — один из лидеров продвижения в интернете, в частности в закупках контекстной рекламы. По словам гендиректора Group4Media Марии Колосовой, их «стратегическая экспертиза» и «опыт работы с топовыми международными брендами во всех медиаканалах» вместе с «опытом работы MGCom с крупнейшими российскими игроками, специализированными перформанс-кампаниями и коммерческими CPA-моделями» даст рынку сильное предложение в каналах диджитал и экспертизу в формате 360°. Основатель и гендиректор MGCom Митя Горелик надеется, что партнеры «сделали первый шаг для построения крупнейшей 360-рекламной группы России».

Group4Media — рекламная группа компаний, до мая 2022 года принадлежавшая покинувшему Россию медиахолдингу WPP и носившая название GroupM. Сейчас ей владеет российский топ-менеджмент. Большая часть закупок инвентаря приходится на сегмент телерекламы. По данным совместного рейтинга Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Sostav, Group4Media заняла шестое место среди российских рекламных холдингов по объему медиазакупок в 2021 году — общий биллинг агентств российского подразделения составил 26 млрд рублей. В состав группы входят медиаагентства Mediamaker (до локализации — Wavemaker) — 13-е место в рейтинге (11 млрд рублей), Mediasystem (Mediacom) — 16-е (10,1 млрд рублей), Mediamind (MindShare) — 24-е (4,9 млрд рублей).

MGCom — рекламная группа и одноименное цифровое агентство полного цикла, один из крупнейших игроков в сегменте цифровой рекламы (контекстной и performance). По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка головной компании в 2021 году составила 20,6 млрд, чистая прибыль — 456,4 млн рублей. За последние шесть лет доходы компании выросли почти в семь раз: в 2016 году выручка составляла всего 3,1 млрд рублей. ООО «Эмджиком» принадлежит кипрской Cencele Limited, бенефициаром которой участники рынка называют основателя компании Митю Горелика.

По данным самих групп, их совокупный объем закупок по результатам 2021 года составил более 70 млрд рублей.

В конце ноября две другие крупные рекламные группы — АДВ и «Игроник» — объявили, что создают совместное предприятие, которое займется рекламным продвижением госкорпораций и клиентов, которых партнеры определяют как «крупный корпоративный заказ».

Подробнее про партнерство АДВ и «Игроника»:

Великая госдружба

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?