Сотрудники Амедиа прошли обучение «АКАР Практикум»
На протяжении трёх месяцев студенты из разных уголков Урала слушали лекции про стратегию, креатив, digital, традиционные медиа, ивенты и аккаунтинг. Представители рекламного сообщества отмечают, что этот проект дает бесценную возможность начинающим специалистам получить знания, а участникам рынка — заполучить лучшие кадры.
АКАР Практикум— базовый курс по рекламе и маркетингу от экспертов и топ-менеджеров рекламных агентств АКАР Урал и не только. Занятия проводят практикующие специалисты лучших агентств Москвы, Екатеринбурга и Челябинска. Курс проходят в том числе и сотрудники Амедиа желающие подтвердить, а также улучшить свои знания.
Все сотрудники Амедиа имеют возможность на безвозмездной основе принимать участие в корпоративном обучении в рамках АКАР Практикум, и других образовательных проектах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана