Сотрудники Амедиа прошли обучение «АКАР Практикум»
На протяжении трёх месяцев студенты из разных уголков Урала слушали лекции про стратегию, креатив, digital, традиционные медиа, ивенты и аккаунтинг. Представители рекламного сообщества отмечают, что этот проект дает бесценную возможность начинающим специалистам получить знания, а участникам рынка — заполучить лучшие кадры.
АКАР Практикум— базовый курс по рекламе и маркетингу от экспертов и топ-менеджеров рекламных агентств АКАР Урал и не только. Занятия проводят практикующие специалисты лучших агентств Москвы, Екатеринбурга и Челябинска. Курс проходят в том числе и сотрудники Амедиа желающие подтвердить, а также улучшить свои знания.
Все сотрудники Амедиа имеют возможность на безвозмездной основе принимать участие в корпоративном обучении в рамках АКАР Практикум, и других образовательных проектах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана