Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 17:45

Собираем портфель

Мария Гельдт, стратег Depot, выступила на международной выставке продуктов и напитков «PETERFOOD» в рамках традиционного Дня брендинга АБКР «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов»

Мария обратила внимание на распространённую ошибку: запуск новых продуктов без чёткой стратегии ведёт не к росту, а к раздутому ассортименту и падению маржи

Для эффективного построения портфельной стратегии Мария предложила чек-лист с ключевыми критическими вопросами:

  • Сформирован ли у меня портфель брендов или это просто продуктовая матрица?

  • Какую роль играют или могут играть бренды в моём портфеле?

  • Какая у меня стратегия построения портфеля брендов?

  • Точно ли мне нужен новый продукт?

  • Есть ли у нового продукта уникальная ценность, которая не может быть встроена в существующий бренд?

Бренд — это не продукт, а отношение аудитории к продукту (или его производителю). Поэтому в основе портфельной стратегии должен лежать не продукт, а человек и его отношение

Мария Гельдт
стратег Depot

Вам понравится

Инсайт Люди
Позавчера
Depot branding agency
09.12.2025
TWIGA CG
13.11.2025